вторник, 16 февраля 2021 г.

Тройка обложек на паспорт. ДК "ЯрСКа"

Всем привет!
В "Ярославском скрапклубе" вышло задание месяца - Скетч 69. Я решила сделать серию обложек на паспорт. Наш счетч очень хорошо для этого подходит, поскольку на обложку не поместить слишком много деталей, а декор из вырезанных элементов и чипборда здесь будет в самый раз. 


Для декора своих обложек я использовала скрапбумагу и элементы для вырезания из коллекции "Peach & Cream" ТМ "СкрапМир" и чипборд-надпись от "Креатив-Артшопп". Палитра у них очень "вкусная", нежная, весенняя, женственная, так что некоторые мои знакомые девушки подарочками будут обеспечены :)











Покупные обложки не вмещают сделанные мной (в их основе переплетный картон), поэтому я разработала макет для плоттера для вырезания из плотных листов для брошюровки, я думаю, что из ацетатных листов с фольгированием также должно получиться хорошо.


На сгибах сделала несколько пунктирных полос, так интереснее смотрится.



Приглашаю к участию в задании месяца - Скетч 69.


Участвую:


Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Очень красивые, такие нежные! Спасибо, что обратили внимание на задание блога ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  2. Валерия, замечательное трио. И с пользой!
    Спасибо от ButtonCraft за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда стильно и красиво.
    Спасибо от команды СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить