среда, 24 февраля 2021 г.

Бонбоньерки-чемоданы

Всем привет!
Меня иногда просят сделать для детей Воскресной школы заготовки для поделок определенной тематики. В этот раз понадобились чемоданы :) Я сделала заготовки, которые дети покрасили в понравившиеся цвета. Обычно они делают все сами, но эти дети - четырехлетнего возраста :) Для них осталась только приятная часть :)


Я приобрела в магазине Silhouette Design Store макет чемодана. Конечно, вырезанных деталек было много, но это было важно, чтобы передать всю детализацию чемоданов, а детям было бы интересно их раскрашивать. В этой группе учится мой младший сын, и его чемодан был очень ярким и красочным (почему я не догадалась его сфотографировать?), он был очень доволен плодами своего труда :) А также "наполнением" - учитель вложила внутрь конфетки.


Вот так он открывается. Размеры: 75х55х27 мм. Довольно вместительный чемодан :)



Вот такой "багаж" - 12 чемоданов. Думаю, в готовом виде, уже разукрашенные, они смотрелись очень ярко :)


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий