воскресенье, 31 декабря 2023 г.

Большая посылка со скрапматериалами - подарок из США

Всем привет!
Получила огромную посылку на 14,5 кг со скрапдобром :) от очень щедрой девушки Ани - она решила мне еще раз прислать посылку, чтобы возместить утраченную из-за войны предыдущую посылку. Я очень благодарна ей за это - это очень ценно! Спасибо огромное, Аня!


Вот такая посылища мне пришла!


Начинаю разбирать. Между сборами (мы начали уже перевозить мебель) отдыхаю :) Очень увлекательное занятие - разбор скрапматериалов, тем более, таких интересных и разнообразных: некоторые я даже и не представляла, что могут быть такие.


Аня прислала координационный кардсток, и я уже начала его использовать - на свою упаковку.


Несколько листов с чипбордом и стикерами.


Трансферные листы - попробуем, что это такое :) Пара трафаретов и очень классный набор бумаги 6х8" от 49 and Market, его я тоже уже применила.


Стикеры с алфавитом и цифрами и также алфавит из фоамирана.


Много высечек, рамок, чипборда и брадс.


Очень много наборов бумаги и листов 12х12" от Echo Park, Carta Bella, Simple Stories, Prima Marketing и парочки других производителей.


А эта парочка - просто супер! Мне очень понравились эти наборчики детской бумаги. К ним есть еще несколько листов чипборда.




Вот такого я еще не видела. Это лазерные высечки от 49 and Market. Даже тончайшие детали сохранены. Кстати, кое-что я также уже применила - в последнем посте уходящего года покажу.


И этот декор уже опробовала.




Здесь у нас и разборка мебели, и дети играют, и я над своим добром сижу, релаксирую :))


Небольшой видеообзор моего "добра". Аня, еще раз огромное тебе спасибо! Слава Богу!


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий