воскресенье, 10 декабря 2023 г.

Декоративный венок на стол или на дверь. Workshop

Всем привет!
Поскольку на прошедшем женском креативном вечере я не проводила Workshop, а люди хотели сделать что-то со мной, то я решила провести такой Workshop для маленькой группы людей и сделать декор для дома. Мой образец выглядит так:


Конечно, я больше люблю работать с бумагой, но такой декор мне тоже понравилось делать. И девочкам тоже понравилось творить в дружеской атмосфере - нам очень не хватает такого времени в постоянной спешке, напряжении, стрессе... Слава Богу, что такая возможность представилась.






Этот венок я уже сделала вместе с девочками :)





Немного фото процесса творения :) Нас было 8 человек - хорошее количество для ненапряжной совместной работы. И две моих старших дочери также участвовали.




Это венок старшей дочери.




Это - средней.


Ну, и остальные венки участниц нашей творческой мастерской :) У всех получились разные и интересные.





Один уже применили в декоре и прислали фото. Мне очень нравится :))



Со своими двумя венками участвую:
Christmas Project from Paper Scrap Secrets Group.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий