воскресенье, 17 декабря 2023 г.

Мужской календарь и фоторамка

Всем привет!
Парочка мужских работ от меня :) В этот раз к фоторамке добавился календарь.


Специально взяла в последней своей закупке коллекцию Harmony от Mintay Papers. Мне она показалась универсальной, и как раз в мужских работах я ее вижу в первую очередь.


Когда календарь будет использован, можно срезать календарную сетку и вставить фото, таким образом можно применить, как фоторамку.


Кроме плоттерной вырубки, чипборда-перьев, пуговиц, прищепки и шнура, добавила надпись на немецком языке. Ну, и в мужские работы я добавляю немного цветов. Также здесь применила свой декор - распечатанные на пленке и вырезанные при помощи плоттера часы. А в конце добавила граненые камни с aliexpress и дропсы Nuvo.







Вторая работа - просто фоторамка в моем "стиле". У меня несколько раз уже спрашивали, есть ли обучающее пособие (или tutorial) по их созданию, и я думаю, что все-таки сделаю его немного позже. 


Здесь применила надпись -чипборд от Craft O Cloсk.






Ну, и фото для представления, как эта рамка выглядит сбоку и стоит.


Как обычно, для таких рамок я делаю коробочки, чтобы преподнести подарок красиво :)


Участвую:


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий