пятница, 8 декабря 2023 г.

Снова зимние календари

Всем привет!
Сделала парочку календарей из двух коллекций "Mintay Papers". Конечно, мне намного больше нравится работать именно с таким форматом бумаги и такими принтами, считай, готовыми фонами, чем с бумагой из Action, хоть она тоже неплохая.


Первый календарь выполнен из коллекции "Merry Little Christmas". Конечно, и в этих работах я применила свой декор - распечатки и высечки из кальки и плоттерная вырубка из глиттерного картона. Думаю, вы еще не раз увидите эти элементы у меня :) 


Так смотрится без календаря. Свою композицию я построила на уже имеющейся на принте бумаги. Впоследствии сюда можно поместить фото.






Обратная сторона календаря без календарного блока.


И с ним. Ооочень мне нравятся принты бумаги Mintay Papers! Даже добавлять ничего не нужно, все гармонично и в нужном размере.


Второй календарь выполнен из коллекции "White Christmas".











Участвую:


Кстати, по итогам прошлого задания я стала одним из победителей, жду свой приз :)


Wyzwanie #111 - Zapach Świąt от блога "Scrap And Me".


Спасибо за внимание!

2 комментария: