понедельник, 25 декабря 2023 г.

Парочка зимних фоторамок на пружине

Всем привет!
Продолжаю праздничную тему и представляю свои новые рамочки.


Выполнены из бумаги "White Christmas" и "Flora Book 03" от Mintay Papers, с применением цветов iamroses tm и моих распечаток на пленке и кальке.


Ну, и, конечно же, дополнительного декора в виде деревянных пуговиц, деревянных фигурок, шнура и различных эмалевых звезд и дотсов. Также есть и плоттерная вырубка из глиттерного картона, вязаные рамочки от моей дочери и дропсы "Nuvo".






Вторая фоторамка. Здесь добавила маленькие помпоны и пайетки.










Участвую:
Wyzwanie "Zimowa Magia" от Sklep ZieloneKoty.pl.


Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Очень красивые рамки! Который раз смотрю и не могу понять какую роль играют кольца пружинки? Она закрывается как книжка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Просто такой вид рамки я придумала :) Она не закрывается, потому что внизу конструкция "домик", основа цельная, а скреплена пружинкой. Можно кольцами так держать все вместе или лентой. Просто у меня есть биндер, и я использую его возможности :)

      Удалить