воскресенье, 13 февраля 2022 г.

Благодарность Ане за подарок

Всем привет!
Недавно мне пришла посылочка из Америки от замечательного мастера Ани (блог My creative corner), моей знакомой и очень хорошего человека. Слава Богу, что мы с ней познакомились! Так вот - Аня является дизайнером бренда Echo Park и творила в команде "P13" и решила поделиться со мной частью своих запасов, чему я очень рада :) Аня предложила свои материалы для того, чтобы я могла их использовать и для занятий с детьми, если мне что-то "не пойдет", но я так вдохновилась всем, что получила, что детям я найду что-нибудь другое :))) Надеюсь, Аня за это не будет ругаться на меня :) Кстати, очень рекомендую "сходить" к Ане в гости - у нее очень вдохновляющие работы!


Коробка мне пришла очень большая и тяжелая (даже страшно представить, сколько стоит доставка, не говоря уже о ее содержимом). И первое, что мы увидели и "услышали", открыв ее с детьми (а они очень любят получать, открывать и рассматривать со мной посылочки), - это был очень красивый плед и несколько упаковок конфет и жвачек. Спасибо, Аня, конфетки были вкусные!


Ну, а дальше предлагаю просто одним глазком посмотреть, что же я получила. Бумаги ооочень много, хоть она и не полными наборами пришла, а с добавлением каких-то тематических листов, подходящих по палитре. Поэтому дальше просто смотрим. Наборы 12х12 дюймов (или 30,5х30,5 см).










Наборы 6х6 дюймов (или 15,2х15,2 см).




Наборы бумаги и наклеек 6х8 дюймов (или 15х20 см).


Мои первые материалы от "P13"! Уже не терпится их опробовать, но пока малышка не сильно дает творить, поэтому делаю работы для ДК в первую очередь, которые делают рекламу ТМ.





Такой декор тоже впервые вижу, трогаю, ну, и буду использовать.








Вот такая крутая, щедрая посылка ко мне пришла от Ани. Спасибо огромное! Слава Богу за такую возможность помогать друг другу и дарить вдохновение :)

2 комментария:

  1. Шикарный подарок! Желаю, чтоб не залежалось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, что смогу применить правильно :)

      Удалить