воскресенье, 15 октября 2023 г.

Серия женских фоторамок на пружине

Всем привет!
Еще одна серия фоторамок на пружине - женские подарки из коллекции "Cozy evening" от "Mintay Papers".


6 фоторамок в красивой нежной палитре. Кстати, я нашла идеальный материал для оклейки основы - крафт-картон от scrap-ek.com. Я уже перепробовала и бумагу разную, и ткани, и обложки от "Craft O Clock", но все было не то. А этот крафт-картон просто идеальный: и клеится хорошо, и бигуется, не трескается на сгибах, и выглядит хорошо!


Покажу в деталях пару фоторамок, в остальных - только композицию. Использовала цветы от iamroses tm, шебби-ленты от scrap-ek.com, эмалевые дотсы с глиттером с Aliexpress и дропсы "Nuvo".



Применила здесь декор, который показывала в этом посте: и печать на кальке, и ажурные салфетки и листья.






Вторая рамочка.






Остальные 4 рамочки.





На обороте место для второго фото. Мне очень нравятся наборы 6ч6" от "Mintay Papers" - в них есть и сюжет для основной части, и фоны для обратной стороны хоть рамки, хоть открытки. И размер удобный - исходя из него я и выбрала формат для таких работ. Кстати, размеры фоторамок: 154х154 мм плюс "ножка-домик" 25+25 мм.


И мои новые идеальные коробочки :) Здесь меня устраивает и внешний вид, и макет для резки (до этого что-то все время было не так).




Небольшой видеообзор моего подарка:


Участвую:
Wyzwanie #109 - "... tylko nie kartka" блога "Scrap And Me".


October IAR Challenge от "I Am Roses Challenge Blog". Used: 


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий