вторник, 10 октября 2023 г.

Мошенничество от Aliexpress

Всем привет!
Необычный сегодня будет пост, и я бы не хотела даже засорять ним ленту, но! У меня ооочень много проблем, связанных с эммиграцией, интеграцией, документами, школами, домашними обязанностями и т.д., и т.п.... И, вроде, это мелочь, не стоящая ни времени, ни нервов, ни внимания, но не хочется из-за таких мелочей, мягко говоря, расстраиваться... Я получила урок, хочу предупредить и тех, кто приобретает товары на Aliexpress, и на большую сумму, чем я. Я очень редко там что-то заказываю, долго ничего не покупала, может быть, это уже устоявшаяся практика, но я столкнулась с таким впервые, поэтому оставлю здесь мой "отзыв". Это касается именно практики невозврата денег за неполученный товар и "гарантий" возврата денег за пришедший невовремя товар. Думаю, это касается покупок на Ali вообще, а не только товаров для творчества. Так что полезно будет ознакомиться тем, кто делает покупки на этом сайте.


Ладно, перейду уже к сути.
В недавнем посте с покупками с Aliexpress я показывала свои приобретения. Это было несколько объединенных посылок. В одном из магазинов я купила топпинги и подвески. Собственно, упаковку подвесок одного размера мне не положили, то есть из 11 товаров я получила 10. Ну, бывает, подумала я, и написала продавцу, ожидая его предложений. К слову, посылка пришла быстро, и, думаю, это тоже часть "плана невозврата", позже объясню, что имею в виду.
Итак, ответ от продавца я не получила, но мой заказ без моего ведома и согласия закрыли. Я так понимаю, что продавец запросил команду Aliexpress о закрытии заказа, чтобы таким образом подтвердить, что заказ, как они и гарантировали, пришел вовремя. То есть, вместо того, чтобы решить проблему с моим товаром: отправить его или предложить возврат денег за него, продавец закрыл заказ. Когда я открыла спор, запросив возврат денег за неполученный товар, мне отказали, объясняя это тем, что "товар получен". Сколько бы я ни предоставляла видео распаковки, на котором видно количество полученного товара, мне отказывали, говоря, что "товар получен". То есть мой заказ закрыли без моего согласия, еще и не вернули деньги за то, что я не получила. 
Вторая часть мошенничества: продавец гарантирует возврат денег, если товар не будет получен в обещанный срок. То есть в этом случае я не могу получить деньги, потому что заказ подтвержден, закрыт, таким образом, считается, что товар пришел вовремя. И я не могу отменить получение товара.
В общем, я считаю это мошеннической схемой от Aliexpress.
Я подумала, сопоставила информацию, "вычислила" эту схему. Считаю нужным оставить такого рода отзыв, чтобы люди имели представление об этом и принимали меры. Мой совет: обязательно сами подтверждайте получение товара, тем более, если получили не весь заказ, пока можно выбрать то, что конкретно получили, иначе продавец сделает запрос на закрытие, и заказ закроют без вас, тем самым, ни о каком возврате средств не может быть и речи, потому что "товар получен".
Я специально не пишу название магазина и ссылку на него, потому что, видимо, это работающая схема обмана покупателей, и нужно просто знать, что делать.
Надеюсь, что эта информация будет полезна кому-то еще, кроме меня. Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Мне кажется, Али сейчас отслеживает получение заказа на почте и после подтверждения сам его закрывает. Получается, что доказать недовложение практически невозможно. Выход - заказывать отдельные единичные позиции с лагом по времени, чтобы их не объединяли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала, что это хорошо, что объединяют и быстро приходит, а получается такое... Наверное, так и придется делать, если решусь еще что-то там заказывать.

      Удалить
  2. Спасибо за предупреждение. Я давно там ничего не заказывала, но года 3 назад возвраты денег делали, теперь видимо и тут жульничают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видимо, продавцы стали пользоваться такой возможностью.

      Удалить