воскресенье, 8 октября 2023 г.

Календарь именинников

Всем привет!
В школу в группу по изучению немецкого языка решили сделать календарь для именинников. 4 года назад я делала календарь именинников. Предложила сделать подобный. Собственно, сделала :))


Для начала покажу "базовый" вариант, без дополнительного декора. Мне он уже нравится :))
Основа - пластик, многослойный "торт" - файл для резки Birthday_Cake_CraftWithSarah.


Бирочки с именами и датами - прозрачные наклейки на пластике.


И недавно приобретенные металлические колечки и цепочки сразу применила в дело.


Теперь вариант с декором. Использовала скрапбумагу и элементы для вырезания из коллекции "Sweetness" от "Lemoncraft", а также в некоторые слои - дизайнерский и зеркальный матовый картон.


Цветы из кружева, плоттерная вырубка, деревянные пуговки, цветы из фоамирана и много топпингов.













Еще раз в полный "рост".


Участвую:
Wyzwanie #109 - "... tylko nie kartka" блога "Scrap And Me". Вроде, написано, что материалы их ТМ не являются обязательными (но приветствуются), а в ТОП ни разу не попала ни одна моя работа. Смотря на ТОП, который выбирают, я не понимаю, почему (конечно, я не думаю, что мои работы круче остальных, но выбираются не самые интересные работы, и вопросы возникают...). Честно говоря, участвовать желание пропадает - у меня ощущение, что выбирается по какому-то предвзятому критерию... Ну, ладно, пока добавлю работу.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий