четверг, 5 октября 2023 г.

Мужские морские фоторамки

Всем привет!
Снова мужские подарочки - фоторамки на морскую тему :) Сделала пробные коробочки для упаковки. Кое-что буду переделывать.


Основу из переплетного картона оклеивала бумагой для акварели. Как я уже раньше писала, что я экспериментировала с материалом для оклейки и нашла-таки подходящий, и в данном случае, это еще не он :)


Использовала скрапбумагу из коллекции "Seaside escape" и элементы для вырезания из "Flora Book" от "Mintay Papers". На плоттере вырезала штурвал и якорь. Добавила прищепку, вощеный шнур, деревянные колечки, пуговицы и эмалевые дотсы. Цветы от iamroses tm, чипборд-надпись - от "Craft O Clock".







Вторая фоторамка.








И третья.









Обратная сторона мне очень нравится :)


На обложке коробочки вырезала сердце, такое, как на моих визитках.


Как я уже сказала, кое-что буду дорабатывать.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий