среда, 27 сентября 2023 г.

Декор для скрапбукинга в домашней мастерской :)

Всем привет!
Так тяжело дается публикация постов... Делаю что-то периодически, в свободном темпе: есть время, делаю, нет времени - нет. Но опубликовать - прям нужно выкраивать время среди всех забот. Буквально "набегами" публикую: сколько успела за минутку, отформатировала фото, в следующую минутку (а она может быть через несколько часов, а то и дней) - написала текст, в следующий раз - вставила ссылки... и т.п. Поэтому бывает, что выпускаю сразу несколько постов, а бывает по несколько недель - тишина... Ладно, это небольшое отступление. В этом посте покажу декор, который я использую для своих работ. В данном случае это плоттерная резка: элементы для вырезания из разных "книг" от "Mintay Papers" и кружевные салфетки и листья, в том числе, и печать на кальке.



Сначала вырезала все листья из "Greenery Book". Некоторые листы объединила по цветовой палитре.






Чуть не забыла. Я сначала провела несколько дней, создавая контуры резки для каждого листа в Adobe Illustrator, поскольку я приобрела Link Plug-In, чтобы отправлять файлы на печать и резку. К тому же, в этой программе намного больше возможностей, чем в программе моего плоттера. Если просто сканировать листы плоттером, это будет намного дольше, и контуры все равно нужно было бы корректировать. Хотя для резки одного листа это, конечно, удобнее. Ну, а я буду резать по 4 комплекта каждого из 6 листов, поэтому лучше сделать один раз файл для резки в Illustrator. Бывает, что контур резки уже на самом листе смещается, потому что при позиционировании ножа играет роль освещение. Но это не критично. Если контур меня не будет устраивать, я в процессе создания работ его подкорректирую, подрежу, но все остальное мне не нужно резать вручную, всю основную работу сделал плоттер.


Из этой книги вырезала пока по одному осеннему листу, для начала мне хватит, при необходимости дорежу остальные. А зимние листы вырежу позже (если будет для этого возможность, поскольку нам снова нужно искать жилье и переезжать, это очень сложно сделать, но, с Божьей помощью, преодолеем и это).







Еще один вид декора - печать на кальке. Нашла в бесплатном доступе на freepik интересные листья, подобрала нужный размер, напечатала на кальке и вырезала плоттером. В одной из следующих работ применю.



И еще один вид декора - конечно, кружевные элементы. Я выбрала такие цветы...


...салфетки. Этот вид декора вырезала из двух видов дизайнерской бумаги: из белого фотокартона 300 г/м2 и дизайнерского картона с глиттером 120 г/м2.


...и серединки цветов. Это многослойный цветок, который я нашла в бесплатном доступе, даже не знаю, где именно его взяла. У меня есть большая подборка разных файлов для печати и резки, сортированная по темам, типам и т.п.


Ажурные листья от Картонкино.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий