четверг, 5 октября 2023 г.

Топпинги и металлюшечки с Aliexpress

Всем привет!
В этом посте покажу распаковку двух объединенных посылок с Aliexpress. Сначала топпинги.


Решилась заказать такие граненые камни...


...и эмалевые дотсы. Продавец положил одну палетку в подарок.


У следующего продавца заказала топпинги и киперную ленту. Все хорошо, но я пересчитала бусины, и их оказалось минимум на 100 штук в каждой пачке меньше, чем в описании.


Следующий заказ - перламутровые подвески. Тоже, вроде, все хорошо. Но продавец не положил еще одну упаковку подвесок большего размера. Я связалась с продавцом и, пока ожидала его ответа (а он не ответил и через 6 дней), Aliexpress почему-то закрыл заказ и подтвердил доставку. Я открыла спор, но Aliexpress отказывается возвращать деньги. Не знаю, как это понимать...


Бусины такие впервые увидела, взяла в трех размерах.





Дочке очень нравится рассматривать мамины "штучки" :))






Эту посылку получила раньше, но в посте решила показать ее в конце, сначала - красоту, а потом "технические" вещи. Здесь все для создания брелков. Я не собираюсь их делать массово, но иногда хочется сделать необычные сюрпризы, а в местных магазинах такого разнообразия нет, да, и недешево то, что можно найти.





Подвески интересные попались. На удивление, они металлические, не пластиковые. В трех цветах.


Взяла несколько основ для заколок, хочу дочерям сделать. На двух есть потертости, но для меня они некритичны.


Карабины в двух размерах. Один был сломан, но продавец положил на один больше :)


Кстати, все металлюшечки я взяла в семи цветах. Есть наборы в пяти цветах, но здесь больше поле для творчества.



У нас в магазинах сети TeDi продаются колечки для брелоков, но эти я решила тоже взять - необычные :) И также в семи цветах.


Цепочка 5м.


И кусочки цепей в семи цветах. Кстати, уже кое-что с использованием колечек и цепочек сделала, скоро похвастаюсь :)


В этом же магазине был клеевой пистолет с тонким носиком, взяла. Только включила, проверила, что он работает, но еще не использовала, не знаю, насколько он удобнее того, что у меня был.



На этом все. Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий