вторник, 4 июля 2023 г.

Альбом для фото на пружине

Всем привет!
Уже несколько работ сделала, но не было времени подготовить и выпустить посты. Начну с альбома для фото с переплетом на пружине. Первая работа с брошюровщиком была у дочери - она делала блокнот для подруги. А моя первая работа - этот альбом формата 204*214 мм.


Выполнен без объемных украшений, т.к. бумага сама по себе очень красивая - я использовала скрапбумагу из коллекции "Greenary" ТМ Lemoncraft, а обложку оклеила ламинированной бумагой для обложек ТМ Craft O Clock. В предыдущих постах есть обзоры моих покупок и первые впечатления.


На "переплет" поместила бантик и кисточку ручной работы, а также шебби-ленты двух цветов.



На этом фото видна и надпись из пленки Flex-folie, и легкая текстура через трафарет.


В основе листов - бумага для акварели 290 г/м2, оклеены с двух сторон скрапбумагой. 20 листов - очень приятный объем :))



На форзацах - карманы с тежиками и уголками для фото.




Одни страницы оклеены бумагой с принтом, другие - только фоновыми листами, а еще есть вариант комбинации фоновых листов. Здесь я использовала и бумагу 8*8", и наборы базовых листов 6*8".



Для хранения альбома, а сначала - для того, чтобы красиво подарить, я сделала коробочку, также украсив ее листом скрапбумаги формата 12*12".





Конечно же, небольшой видеообзор альбома.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий