вторник, 25 июля 2023 г.

Детская мастерская - Workshop - и моя работа для нее

Всем привет!
Для детской мастерской (Workshop) в летнем детском лагере я сделала мини-альбом. Поскольку тема лагеря: "Shätze des Orients" - "Сокровища Востока", то альбом я сделала в форме лампы.


Альбомчик уже сброшюрован, а дети делают кисточку и украшают обложку стразами :) Подходит для всех возрастов и быстро, а для детей это тоже важно - на одном месте они долго не сидят :))


"Стекло" лампы выполнено из кальки, а на пластиковой обложке "горит" свеча.


Внутри есть лист с фольгированием или глиттером, несколько листов с черно-белым принтом, пара разделителей "восточных" форм и несколько видов бумаг для разных целей: можно рисовать, можно писать, а на листы дизайнерской бумаги можно клеить фото (что я и сделала).







Как всегда, собрала сразу сеты.


Состав одного набора (различие в цветах обложки и ниток). В первый день кисточки мы делали с детьми, а потом я сделала их сама и вложила в каждый набор, потому что это оказалось не очень удобно и детям неинтересно. Поэтому максимально упростила им задачу.


50 штук готовы к передаче :)



И немного процесса заготовки и сборки наборов.
Это разные виды бумаги, нарезаны и продыроколены.


Далее, разложила все и сброшюровала.


Также нарезала пружины, склеила обложку. Конечно, есть еще процесс резки на плоттере. Постараюсь позже добавить фото - буду делать еще несколько наборов.



Процесс раскладки и сборки.




И еще раз покажу небольшой видеоколлаж декораций лагеря.


Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. А я то думаю, как ты смогла детей научить брошюровать, ведь там и силу и навык надо иметь. А потом поняла, что они заготовку получают уже сброшюрованную. Они декорированием получается занимаются. Это дети очень любят :) Декор помещения удался!

    ОтветитьУдалить