понедельник, 31 июля 2023 г.

Мужские фоторамки

Всем привет!
На мужские дни рожденья сделала парочку фоторамок по типу предыдущих. На данный момент мне нравится делать такой вид работы, так что еще несколько подобных я точно покажу :))


Выполнены из переплетного картона, оклеенного Album cover от "Craft O Clock", фоны - скрапбумага из коллекции "Day by day" от "Mintay Papers".


Декор минимальный, т.к., во-первых: работа мужская, во-вторых: бумага самоодостаточна и в-третьих: формат работы не подразумевает слишком объемного декора. А здесь я еще и карточки применила, не хотела "клумбы". В общем, мне понравилась такая минималистичная "композиция" :))


Несколько небольших цветов iamroses tm все-таки добавила :) А также прищепку, чипборд-перья, плоттерную вырубку, вощеный шнур, деревянные пуговицы, эмалевые дотсы и дропсы "Nuvo".




Вторая рамочка, естественно, подобна первой - я сразу несколько заготовок делаю. В этот раз сделала для пяти рамок, остальные будут декорированы для женщин, поэтому покажу в отдельном посте.






Фоторамки выполнены для двух фото (или цитат). Обратная сторона у обеих выполнена одинаково, и там я не декорирую, только наклеиваю уголки для фото.



Конечно же, подарены они в такой "стильной" упаковочке :)


Участвую:
Challenge #197 - AG + Add Flowers от "Let's Craft and Create: Challenge Blog".

Спасибо за внимание!

1 комментарий: