суббота, 22 июля 2023 г.

Посылка с материалами "Mintay Papers" и "Craft O Clock" из магазина papiria.de

Всем привет!
В магазине papiria.de снова действуют хорошие скидки на материалы некоторых производителей, в том числе, ТМ "Mintay Papers". Конечно, я снова (как и прошлым летом) воспользовалась этим предложением и сделала заказ.


Для начала видеообзор посылки с моего канала:


В подарок от магазина я получила несколько полос бумаги от "Craft O Clock" и лист для вырезания ТМ "Mintay Papers", а также журнал с новинками "Studio Light".


В этом магазине очень большой выбор скрапматериалов ооочень многих производителей, но самые полюбившиеся - скрапбумага ТМ "Mintay Papers" и обложки для альбомов (Album covers) ТМ "Craft O Clock". Обложки из предыдущего моего заказа уже на исходе, поэтому я заказала еще "немножко" :))


Захотелось мне взять какую-то школьную коллекцию, но новой коллекции я не увидела в магазине (или не обратила внимание), а эту - "Childhood" - все-таки взяла и уже применила, скоро покажу результат.


Ну, и вот они - наборчики бумаги 6х6", мне такой формат подходит для проектов, которые я создаю сейчас, так что беру пока в таком размере. Правда, не отказалась бы и от размера 8х8". В общем, здесь и прошлые коллекции, и новые. Брала то, что больше всего понравилось. И парочку "буков" взяла: "Greenery Book" и "Flora Book 3" с элементами для вырезания на осеннюю и зимнюю темы (в прошлом году долго сомневалась, брать или нет, и не взяла, а сейчас решила взять на будущие сезоны).


И еще один "хвастик" - приз в задании bastel-traum Challenge Blog. На сумму сертификата я выбрала две бутылочки дотсов "Nuvo" и несколько магнитов на пробу (они очень сильные, наверное, для скрап-работ не подойдут).



Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. У Минтая классная бумага и вырезалки! Минтай по моему все любят! И поздравляю с призом!

    ОтветитьУдалить