суббота, 24 июня 2023 г.

Покупки для скрапработ

Всем привет!
Готовлю пару работ, которые скоро покажу, а пока поделюсь, что я приобрела для этих самых работ.
Первая посылочка - скрапбумага из магазина papiria.de.


Для начала видеообзор. Как всегда, от магазина есть небольшие подарочки - листы для вырезания ТМ "Craft O Clock" и "Mintay Papers". 
Первый раз взяла бумагу для обложек. Попробовала одну. Принты мне очень нравятся, а вот сама бумага непрочная - возможно, я неправильно поняла: на сайте написано, что она ламинированная, и я подумала, что она должна быть прочной. Но, в целом, пока все хорошо.


Эти покупки были сделаны, в основном, для создания двух альбомов. Один из них буду делать из бумаги ТМ "Craft O Clock", для этого выбрала две коллекции: "Afternoon Walk" и "Spring Charm". Я уже успела с ними немного поработать и теперь точно скажу, что они идеально подходят друг другу! Также записала небольшой видеообзор.



Вторая посылочка - пружины для брошюровки. И небольшие подарочки от магазина craftelier.com :))




Также есть небольшое видео для любителей посмотреть посылочки :)


И третье, что я заказала, - уголки для фото.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий