вторник, 4 июля 2023 г.

Travel-альбом в чемодане

Всем привет!
Вторая большая работа при помощи брошюровщика - мини-альбом об одном путешествии. Мы встретились с нашими родными в Германии и немного с ними прокатились еще по трем странам Европы: Люксембург, Франция и Швейцария. Такая поездка - это явление оооочень редкое и мало повторимое, поэтому мы решили сделать подарок, который они привезут с собой, и будут вспоминать это время. Поэтому я заранее сделала этот альбом, мы делали фотосессию во всех местах наших остановок, и по прибытии мы напечатали фото и подарили альбом. Сюрприз для них удался! :))


Для начала будет много фото, а в конце - небольшой видеообзор подарка.



Для создания этого альбома я использовала скрапбумагу и бумагу для обложек производителя "Craft O Clock". В предыдущих постах показывала свои покупки, в том числе, и для этого альбома: я скомбинировала две коллекции - "Spring Charm" и "Afternoon Walk", идеально подходящие друг другу! Мне очень понравилось с ними работать, и я "наигралась" со всеми сторонами бумаги - листов в альбоме 25, т.е. я почти нигде не повторила комбинацию фонов.


В основе - крафт-картон плотностью 240 г/м2, оклеенный с двух сторон скрапбумагой. Формат альбома: 154*164 мм. Пружина диаметром 1,5".


На "переплете" небольшое украшение: бант и кисточка ручной работа и шебби-лента.


Здесь надпись вырезана из дизкартона с золотым шиммером.


Далее будет несколько фото разворотов в разных комбинациях.


















Конечно, для альбома о путешествии идеально подходит формат коробки для хранения в виде чемодана. Он тоже оклеен бумагой для обложек ТМ Craft O Clock.



Этот "чемоданчик" я получила с набором детских уходовых средств от одного из магазинов Германии. Так что моя коробочка - это "переделка" старого, т.е. альтер-скрап :)) Ну, и поскольку некоторые части оставались зелеными и я не хотела их заменять ("ручка" чемодана, торцы, заклепки), то я подобрала бумагу зеленых оттенков.



Вот такой получился подарок, эмоции и впечатления - супер!


А теперь - обещанный видеообзор альбома:


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий