воскресенье, 15 августа 2021 г.

Свадебная фоторамка. ДК "ЯрСКа". СП "Подружки невесты". 4 этап

Всем привет!
В "Ярославском скрапклубе" началось задание месяца Скетч 75, при помощи которого я сделала свадебную фоторамку. Скетч повернула против часовой стрелки и обрезала нижний левый угол. Чтобы соблюсти все элементы и пропорции, прямо в программе для плоттера открыла файл со скетчем и по вместившейся в мой формат рамки части делала свою работу. Чуть ниже покажу более подробно скрины своих макетов.


Использовала скрапбумагу, вырезалки и фишку из коллекции "Вместе навсегда" ТМ "CraftPaper", дополнив прекрасными цветочками ручной работы из фоамирана от группы Blossom Gallery & Art. Также применила кружево, плоттерную вырубку, вощеный шнур, стразы и золотой шиммер ТМ "ЕК".


Теперь более детально все рассмотрим. Рамочку сама сделала и вырезала на плоттере. Вмещает фото 7,5х10 см.


А здесь вставила другую карточку, чтобы убедиться, что фото точно поместится :)


А вот и скрины моих макетов в программе Silhouette Studio. Открыла файл со скетчем, сделала рамку 198х198 мм - таковы размеры основной части рамки. Сделала сначала прямоугольную рамочку для фото 75х100 мм, потому что решила делать фоторамку для фото такого размера. Затем увеличила скетч до размеров этой маленькой рамочки. Вся область, попавшая в рамку 198х198 мм, - это и есть моя рабочая часть скетча. Таким образом, я отсекла левый угол.


Затем сделала рамочку-кармашек для фото: в левой области экрана, красные рамочки на сером фоне - это макеты для резки, если кто не знает :) Здесь и макет для основы, и макет для фона из скрапбумаги.


В общем, здесь получилась вместившаяся часть скетча, можно сравнить верхнее и нижнее фото :) Таким образом, все элементы и пропорции скетча соблюдены.


Небольшое отступление на рабочий процесс окончено, можем продолжить просмотр деталей.


Поскольку эту рамочку я одновременно сделала для 4-го этапа СП "Подружки невесты" с блогом "ScrapMania", то я применила все ОЭ этапа: домик, птички и цветы. Домик я выбрала из бесплатных макетов плоттера, он называется "Птичий домик", поскольку у нас все-таки птички :) Решила: а почему бы и нет? Использовать не просто какой-то стандартный домик, а именно домик для птиц.


Второй ОЭ - птички, конечно же, это голубки. Они и на фоне, и на подложке в рамочке для фото, и на фишке.



Ну, цветы у нас везде, ведь это же свадебная работа!







В основе рамочки - переплетный картон, оклеенный акварельной бумагой (макет я также делала сама) и скрапбумагой. Для крепления сделала "ножку".



В конце покажу фоторамку с карточкой, вставленной вместо фото. Наконец, мы подобрались к свадьбе наших друзей, которая состоится прямо сегодня и на момент публикации рамочка будет уже подарена. Надеюсь, они подберут лучшее фото для хранения в ней :)



Приглашаю к участию в задании Скетч 57.


Участвую:


Спасибо за внимание!

2 комментария: