воскресенье, 8 августа 2021 г.

Свадебные открытки. СП "Подружки невесты". 3 этап

Всем привет!

Для 3-го этапа СП "Подружки невесты" с блогом "ScrapMania" я сделала парочку открыток со всеми ОЭ: чипбордом, вощеным шнуром и пайетками. Использовала скрапбумагу и вырезанные элементы из набора "Shabby love" ТМ "Фабрика Декора.


Я поняла, что, кроме подготовки к будущим свадьбам друзей и родственников, я получила еще один приятный бонус от этого проекта - лайфхак от одного из дизайнеров: использование для обложки одного кусочка скрапбумаги :)


Использовала вырубку, кружево (и веточки, и цветы), тутовые цветы и листья, бант из вощеного шнура и, конечно же, пайетки разных видов и размеров.






Открытки размером 100х170 см. Как я уже писала, открытки я делаю с карманом для поздравительной надписи и, возможно, денежного подарка. К тому же, мои дети любят еще дополнительно что-то от себя написать или нарисовать, поэтому я обычно собираю это в таком виде и отсылаю (или дарим лично) получателю. В данном случае, конечно же, поддержала свадебную тему кольцами и драгоценным камнем на тежике для подписи.


Открыточка в разложенном виде. Кстати, закрывается при помощи магнитов.


Вторая открытка подобна первой. Поэтому просто посмотрим детальки.










Вот такая красивая парочка получилась :)



Участвую:

СП "Подружки невесты" 3 этап с блогом "ScrapMania".


"Скрап-Копилка" #ск2_AsZmybbb от Art-studio "Zolushka". Спонсоры задания: магазин Вязаный декор и магазин "Scrap Kotik" Товары для скрапбукинга.



Кружевное задание блога "Скрап-Просторы".


Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Мне очень нравятся ваши открытки. Очень красивые и интересно выполненные. Спасибо, что творите вести со с ScrapMania

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные открыточки!! Спасибо за участие в задании от Art-studio ZoluШka

    ОтветитьУдалить