понедельник, 30 января 2023 г.

Покупки и большой фотоотчет с выставки

Всем привет!
Сегодня будет просто огромный пост с фотоотчетом с прошедшей выставки 11. RheinNeckar Creativ Messe, на которой мне удалось побывать. Организатор - Rhein-Neckar Creativ Messe. Сначала покажу свои покупки, приобретенные там, а потом будет много фото и впечатлений, так что можно посмотреть только покупки, можно - только фотоотчет с прошедшего мероприятия, а самым любознательным можно все :))


Итак, приступим. Небольшой видеообзор моих покупок.


Брала, вроде, не много, но денег потратила порядочно. Но это все вклад в будущее :) Кое-что взяла на пробу. Например, дизайнерский картон, пленку Flexfolie и винил для плоттера.


Было много брендовой, дорогой бумаги, но я брала дешевую :) Бумага этого производителя бывает у нас в "Action", но именно эта мне не попадалась и я ее взяла сразу. Также взяла кардсток размером 12х12".


На пробу взяла материал для обтяжки обложек (пока не знаю, что это, думаю, обработанная ткань).


Такие дотсы не видела пока нигде в местных магазинах, поэтому тоже взяла. Брала также все адреса сайтов магазинов, чтобы знать, где и что брать, потому что в прошлом году, после нашего приезда, я даже не могла понять, как и где искать все материалы.
Также на этом фото виден инструмент синенький, его я взяла, потому что увидела демонстрацию его работы :) Это единственное, что меня "удивило" на выставке, все остальные материалы, техники, приспособления мне были знакомы. Попробуем, может, и пойдет.


Взяла немного брадсов и деревянных пуговиц.


Пара подвесок и для своих кисточек крепления взяла. И магниты пока нигде не видела, тоже взяла.


Было очень много лент, кружев, тесьмы разных видов. Тесьмы с помпонами такого размера раньше тоже не видела, поэтому тоже взяла для своих работ.


Ну, и главное приобретение - ножницы Тима Хольца. Свои я оставила в Мариуполе вместе с остальными инструментами, подобных не нашла, поэтому все-таки решила взять хорошие ножницы. Ну, а дропсы Nuvo взяла для пробы, раз уж они там были, специально я точно их не закажу.


Напоследок покажу подарочки для детей, не удержалась - они такие милые. Конечно, это не детские игрушки, а для создания миниатюр, но как тут не взять? :))



Теперь начну фотоотчет с выставки. Очень много локаций было, я даже все не фотографировала. Началось все с большой очереди в кассу на улице, но она быстро двигалась и внутри было достаточно места для всех, хотя народу было очень много.


Я ездила на это мероприятие с несколькими целями: посмотреть, как это проходит, раз появилась такая возможность; посмотреть разные материалы; посмотреть идеи и работ, и декора, и применения материалов, и примеры, как можно участвовать самой; ну, и кое-что приобрести :)
Здесь продавались ножи для вырубки, и сразу же можно было увидеть примеры работ с их использованием.





Было несколько локаций "интерактивных", то есть можно было минимально поучаствовать в процессе и получить кое-что готовое.



Также проводились мастер-классы и для взрослых, и для детей.










Ходила парочка аниматоров, с которыми можно было сфотграфироваться. Кстати, не везде можно было фотографировать, но, в основном, никаких проблем не возникло.


Несколько локаций было с декором разного рода.






Здесь стеллаж с ножами для вырубки, также можно было некоторые протестировать - стоит маленькая машинка для вырубки.


Были стеллажи с товарами известных брендов: Sizzix, WRMK, Tonic Studio и т.п. Также было представлено много дыроколов, но их я не фотографировала :)


Это локация одного интернет-магазина. Здесь были и инструменты, и бумага известных брендов.


Были и готовые сеты для создания работ, например, здесь примеры...


...а здесь - наборы для создания таких же.


Для демонстрации применения материалов стояли готовые работы, но, я так поняла, некоторые даже можно было приобрести.


Здесь продавались ножи.



Локация с плоттерами и материалами для них.


Стенд с наборами для создания 3d-объектов из фанеры.


Большая локация со штампами, пудрами, фенами для эмбоссинга, чернилами и пр. принадлежностями для штамповки.


И демонстрация работ с применением штампинга.



Очень большая локация с товарами от Тима Хольца :)



Муж подъехал позже, но успел все рассмотреть и запечатлеть меня :))





Еще одна интересная локация - все для создания миниатюр.



















И еще несколько фото меня :))





Уже находясь на мероприятии узнали, что будет проводиться розыгрыш. Решили тоже поучаствовать. Кстати, я была там с подругами. Правда, они оказались экономнее меня :)))


Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Ого! Ну и ярмарка! Чего тут только нет! Надо очень толстый кошелек иметь , чтоб ходить на такие ярмарки! Хотя даже и просто поглазеть интересно :)

    ОтветитьУдалить
  2. В этом городе, где вы теперь живете, многие занимаются скрапбукингом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно в таком виде, как я, - немногие. В Германии больше развито направление штампинга, работы с вырубкой, резка из винила. По крайней мере, это то, что я увидела.

      Удалить
    2. Как интересно! А вот резка из винила я даже не знаю что это такое :) Это типа наклейки делать?

      Удалить
    3. Наклейки на машины, на стены, на вещи, одежду, посуду и т.п.

      Удалить