вторник, 17 января 2023 г.

Новый заказ скрапбумаги в магазине papiria.de

Всем привет!
Получила свой заказ из онлайн-магазина papiria.de. Я уже заказывала бумагу в этом магазине, очень быстрая доставка, все хорошо упаковано и самое главное - очень большой ассортимент скраптоваров. В общем, рекомендую тем, кто сейчас находится в Европе.


Для начала коротенький видеообзор посылки с моего YouTube-канала:


Сначала покажу подарочки. В этот раз мне положили карточки от "Craft O'Clock". Кстати, это хорошая возможность понять, нужна ли тебе бумага конкретного производителя. Например, судя по детским карточкам, я бы с детскими коллекциями поработала, а остальные - не мое. Ну, и такой стиль больше для тех, кто любит многослойность, текстурность, работу с красками, микс-медиа техники. В общем, работы мастеров из бумаги этого производителя мне нравятся, а вот сама бы я не решилась, хотя вот детские коллекции мне понравились.


Решила попробовать бумагу производителя "Piatek 13", хотя она тоже - не совсем мое, но посмотрим.


Я пока только и работала с бумагой ТМ "Mintay Papers", она мне нравится и по дизайнам, и по стоимости. В прошлый раз я взяла несколько "Flora Book", а теперь решила, что мне нужны листы для вырезания детской тематики, и мне понравились вырезалки из "Shabby Book".


Ну, а спешка с заказом (бумага-то у меня еще есть) была, собственно, из-за "Lemoncraft" - хочу поучаствовать в задании, а там необходимо использовать материалы производителя. Ну, и очень хотелось попробовать все-таки эту бумагу. В общем, получила материалы, вдохновилась и хочу кое-что сделать на одно мероприятие, так что, надеюсь, через недельку смогу показать результат работы.


Также взяла крафт-бумагу плотностью 300 г/м2. На ней написано, что это кардсток, наверное, так и есть, потому что она с обеих сторон одинаковая, не различается по цвету, как это было с крафт-картоном у нас. Попробую, как режется, как ведет себя.


Еще раз весь заказ целиком. Хотела снять видеообзор наборов, но что-то у меня не получилось снять видео в правильной ориентации, не стала разбираться пока, почему - очень спешила поделиться радостью от новеньких материалов :)


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий