вторник, 10 января 2023 г.

Подарочная коробка с зимним окном. Świąteczny YouTube HOP 2022

Всем привет!
В группе Nasza HOPlandia заканчивается Świąteczny YouTube HOP 2022. Я вдохновилась работой Świąteczny YouTube HOP 2022 / Emilia Sieradzan / Zimowe Okienko и сделала декор подарочной коробочки.



Обычно я и основу коробок делаю сама, но в этот раз не было времени уже на это, поэтому купила готовую подарочную коробочку. Она немаленькая - 160х210х90 мм, поэтому и окно тоже достаточно большое.


Я решила, что в окно мы будем заглядывать снаружи, с улицы в комнату :)) 


Уютную, теплую, красиво украшенную комнату. Здесь и камин со свечами.


И подарки с детскими игрушками.


И кресло с теплым пледом.


Конечно, в комнате стоят елки и висят игрушки.


Поскольку я понимала, что полностью сюжет виден не будет за рамой окна, то сфотографировала его в процессе создания работы.


Далее уличный зимний пейзаж - елочки, домики и машина с подарками.


Использовала 3d-деко-снег и белый глиттер, получился красиво мерцающий объем. Также добавила звездочки-стикеры.



Конечно, подарок с теплыми пожеланиями :))


Верхняя композиция объемная, с цветами и елочными игрушками.


И бубенцами :)




Немного глиттерной вырубки в виде звезд и елочных игрушек, а также еловые веточки.


Все "припорошено" снегом и глиттером.


Бубенцы также и в высечках присутствуют.



А теперь заглянем внутрь коробочки :)


Минутка рекламы :)) Давно хотела найти такие маленькие бутылочки для подарков, но у нас такого мало было, а здесь это распространенная тема. Я решила сделать такой набор, чтобы можно было попробовать разные средства и пользоваться в дальнейшем уже полным размером, если понравится. Мне кажется, такая идея хороша и тем, что можно получить коробочку со многими составляющими (я люблю такое, например).


Покажемся с другой стороны :) Мне очень нравится. Надеюсь, понравится и моей подруге, которая сегодня получит этот подарок ;)


Спасибо за внимание!

2 комментария: