среда, 8 февраля 2023 г.

Коробочка для детского Workshop

Всем привет!
Для одного из Workshop с девочками я сделала коробочку с воздушным шаром и велосипедом :)) Вообще-то, задание было - применить велосипед, но я добавила и воздушный шар, как девичьи мечты, надежды, легкость, свежесть. Ну, так я это увидела, и вот результат.


Коробочка высотой 30 мм, длина стороны квадрата - 150 мм. Основа, как и крышка, выполнена из одного листа 12х12".


Как обычно, мой главный помощник в создании работы - плоттер. Макет для резки коробочки я сделала сама, воздушный шар, салфеточку, веточки и бабочки нашла в бесплатном доступе.


Для декора использовала деревянный велосипед, деревянную пуговицу, бутылочку с декоративным песком, бумажные объемные цветы, элементы для вырезания от "Mintay Papers", надписи от "ITD Collection", двухстороннюю атласную ленту, бечевку и стразы.







Сет (набор) элементов для создания одной такой коробочки выглядит так:


И засняла немного процесса. Здесь я собрала все, что думала применить.


А здесь уже все разложено по наборам и готово к упаковке.


И короткое видео для тех, кто любит обзоры :))


Спасибо за внимание!

4 комментария: