воскресенье, 9 февраля 2020 г.

Подготовка к СП "Альбом мечты"

Всем привет!
Моя старшая дочь в этом году заканчивает начальную школу (4-й класс), и я хочу подарить ее учительнице альбом на память, тем более, что это последний ее выпуск - она уходит на пенсию. Учитель очень заботится о своих учениках, об успеваемости, старается помочь и в подготовке к ДПА, и в процессе учебы. В общем, очень мне захотелось ее отблагодарить и оставить о себе память. А тут как раз случился СП по альбомам в "Арт-студии "Золушка": СП "Альбом мечты"  #СП_АМ_материалы_AsZmybbb :)) Ну, так я хоть сделаю этот альбом, сама бы, может, не довела до конца. Кстати, это будет первый НЕ мини-альбом.


Как вы уже заметили и поняли из написанного, альбом будет школьной тематики. Специально для него я взяла набор бумаги "School days" от "Фабрики Декора" и лист для вырезания (внизу на фото уже вырезанные элементы), а также на распродаже в группе Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской. Магазин приобрела много листов из школьного набора ТМ "ЕК". Возможно, буду использовать также листы из набора "Совиная семейка" "Фабрики Декора" (но это не точно :))
С размерами и переплетом еще не определилась: на фото положила и готовый корешок переплета, и кольца, но альбом мы будем делать с нуля, поэтому и переплет может быть другой. Думаю, в процессе СП придет видение этого альбома. Конечно, буду использовать вырубку, в основном, хочу плоттерную (специально для этого приобрела школьный набор шаблонов для вырезания на плоттере в магазине "Картонкино"), возможно, штампы. Далее, шнуры хлопковые и вощеные, анкеры, брадсы, возможно, пуговицы, люверсы, прищепки, скрепки и чипборд. В целом, набор материалов такой, по ходу СП уже буду вносить корректировки.
Фотографии я бы хотела применить, но, боюсь, что не смогу найти, так как мы особо не фотографируемся классом, и дочь учить в нем не с самого начала, а только пару лет (после переезда). Поэтому, скорее всего, учитель будет заполнять его сама.
Обложки я люблю бумажные, но посмотрим в конце, на что я решусь :)


Спасибо организаторам за проект! Надеюсь, я смогу его пройти вместе со всеми :)


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий