воскресенье, 16 февраля 2020 г.

Первый разворот школьного альбома. СП "Альбом мечты". 1 этап

Всем привет!
Я тут немножко занята :) Возможно, буду сотрудничать со свадебным салоном, готовила образцы, пришлось посчитать, наконец, стоимость плодов своего труда :) А то я даже не знаю, сколько стоит моя работа. Свадебные изделия покажу в одном из следующих постов, а сейчас познакомлю с работой для "Ярославского скрапклуба", я все-таки еще дизайнер там :))))


Наш Скетч 58 меня прям выручил! Первый раз решилась делать большой альбом, ну, как большой - 20х20 см, но не мини :) А скетч - это ж готовая раскладка для страничек разворота! Оставалось дело за малым - собрать и склеить :) На левой страничке повернула скетч на 180 градусов.





Миксовала бумагу школьной тематики от "Фабрики Декора" и ТМ "ЕК", использовала вырезанные элементы из листа для вырезания "Cool School" от "Фабрики Декора", вырубку и штампы.


Для декора применила плоттерную вырубку, вырезанные элементы и чипборд.


Вот какие любознательные животные и птички поселились на моем развороте!


Основа страничек - переплетный картон 0,8 мм. Подложки-открывашки для фото размером 7,5х10 см закрываются при помощи настоящей скрепочки.




Открывашки сделаны из дизайнерского картона с фактурой "лен" плотностью 300 г/м2.
Получается, на развороте помещается 8 фото 7,5х10 см и еще парочка фото под "дверками".


Чипборд пазл получила в подарок к подарку :) от Чипборды Woodyscrap! Выбери нужный размер!



Напомню, альбом я делаю для учительницы старшей дочери. Пока фото нет, оставлю для самостоятельного заполнения. Пока все нравится :)

Приглашаю к участию в задании Скетч 58 "Ярославского скрапклуба".


Участвую:
1й этап - Первый разворот СП "Альбом мечты" #СП_АльбомМечты1_AsZmybbb с "Арт-студией Золушка". ОЭ: вырубка, чипборд, штамп, растение.


Задание "Выбор месяца: ТМ Fabrika Decoru" "Воронежского скрапклуба".


Спасибо за внимание!

1 комментарий: