воскресенье, 23 февраля 2020 г.

Второй разворот школьного альбома. СП "Альбом мечты". 2 этап

Всем привет!
Для 2-го этапа СП "Альбом мечты" с Арт-студией "Золушка" я сделала яркий, контрастный разворот для школьного альбома учительнице старшей дочери.


Как я уже написала, разворот получился очень яркий! Поскольку я выбрала такие активные фоны: черный, красный - то взяла и шебби-ленту насыщенного красного цвета и поместила ее на обоих страничках, чтобы они смотрелись цельно.


С началом использования плоттера я очень полюбила плоттерную вырубку и возможность иметь ее в любом количестве, размере и любого вида. Использовала фоновую клетку, а также шаблоны для вырезания из магазина "Картонкино", которые я приобрела на полученный в подарок сертификат. И этот школьный набор я брала специально для этого альбома. Только шаблоны были для больших интерьерных украшений, а я их немного доработала для использования в мелком размере (то есть упростила и убрала лишние линии для вырезания).


И здесь я использовала линейку-угольник, транспортир, ручку, пазлы и, собственно, большой рюкзак на второй страничке (но о нем позже). На этом развороте я также миксовала бумагу "Cool School" от "Фабрики Декора" и из школьного набора ТМ "ЕК".



Узнаете? Это же школьная доска! Просто супер-идея! :)))))



ОЭ этапа я выбрала: надпись, ленту и... карманы! А где же они? Карманы... школа... рюкзак... Ну, конечно - рюкзак с настоящими карманами! Действующими и функциональными! Я просто очень довольна, что могу воплощать такие идеи в жизнь! Итак, шаблон для вырезания рюкзака - из магазина "Картонкино", я его уменьшила (чуть меньше 20 см получился, т.к. страницы 20х20 см), для подложки на шаблоне оставила только вырезы для нужных мне карманов, остальные линии убрала. 


И вот он в действии: рюкзак, тетради, книги, альбом для рисования (допустим) и, конечно, канцелярские принадлежности. Рассмотрим теперь все подробнее.


Немного мелочей для заполнения пространства вокруг рюкзака (естественно, школьной тематики), в чем мне помогли вырезалки, вырубка и чипборд.


Хоть карман и действующий, но эти мелкие детали я на нем закрепила, чтобы не потерялись при пользовании альбомом.



И чуть ближе сами карманы: их три больших и один маленький, который я показала выше.


А в этих кармашках и на "тетрадочках" можно поместить несколько фото меньшего формата, чем на основных подложках.



Ну, и бантик, конечно. Хотела сделать что-то наподобие брелка, но пока с объемными и тяжелыми деталями не экспериментирую.


Еще раз рюкзачок с пустыми карманами.


Участвую:
2-й этап СП "Альбом мечты" с Арт-студией "Золушка".


Кармашки рулят! блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской.


Задание "Выбор месяца: ТМ Fabrika Decoru" "Воронежского скрапклуба".


Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Портфель потрясающий! Очень интересно будет смотреться в альбоме! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК, Лера!

    ОтветитьУдалить