суббота, 12 октября 2019 г.

Доделка/переделка. Панно "Время миру"

Всем привет!
Сегодня покажу доделку/переделку :) Это панно, которое я сделала еще в марте, я немного доработала на городской конкурс ко Дню Защитника Украины, добавив к нему надписи, говорящие о времени для мира... И это третья моя работа на этот конкурс. Вторая будет чуть позже.


Сделала самодельный "чипборд". Распечатанные надписи (шрифт я подобрала соответственно теме панно) я склеила в несколько слоев, потом затонировала. Поскольку панно было сделано в стиле "клокворкпанк", т.е. связано со временем, то и тему я выбрала "Время мира" (на украинском языке): "Час обирати мир... Час будувати мир... Час зберігати мир..." 


Добавила высечки, вырезалки и наклейки из этой коллекции ("Steampunk" ТМ "Скрепочка-Скрап"), тот же чипборд от "Scrapiki" и черные дотсы.



Ну, и добавила "чипборд" к уже имеющемуся декору. Сверху слегка сбрызнула коричневым спреем с перламутром.






Мне нравится переделанное панно: оно приобрело и законченный вид, и законченный смысл.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий