суббота, 5 октября 2019 г.

Упаковочные коробки на День учителя. ПД блога "Доступный скрап"

Всем привет!
По итогам одного из задания блога "Доступный скрап" меня пригласили сделать работу для задания Скетч. Я очень люблю простые и понятные скетчи! Этот - как раз такой :) Остается только преобразовывать материалы в интересную работу :) Так, воспользовавшись этим скетчем, я сделала две коробочки-упаковки для блокнотов на День учителя.


Когда увидела в скетче вертикальные полоски, сразу решила, что будут "деревяшки", а там уже природная тема вырисовалась сама по себе. Специально не усложняла множеством декора, только слегка расширила элементы на скетче (как в случае с "квадратиками").






"Брызги и пятна на фоне" изобразила текстурной пастой через "письменный" трафарет (ТМ "ЕК") и штампами (текстовым и веточкой от "Lesia Zgharda"). Давно я не штамповала - прям удовольствие получила!


Чипборд спилы и головы животных от "Креатив-Артшопп", крафтовые цветы - от "Фабрики Декора", как и скрапбумага - из набора "Botany Spring".





Добавила немного вырезанных элементов.





Поскольку коробочки у меня не квадратные, то скетч помещается в верхней части обложки. Благодаря ему у меня получилось сделать сразу две упаковочные коробки - для двух учителей!
Общий размер каждой коробки: 23х18х2,5 см, внутренней коробки: 22х17х2 см.


Вот такой скетч представлен в задании блога "Доступный скрап" Универсальный скетч.


Участвую:
Challenge #9 "Вырезанные элементы" блога "СкрапМир".


Покажусь в Галерее октября блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской". Использовала Трафарет "Старинное письмо" и Рельеф прозрачный.


Спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Какие симпатичные коробочки и чипик мой любимый) Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMir💛

    ОтветитьУдалить
  2. Мой любимый зеленый! Очень гармоничные работы! Спасибо вам за участие в задании ЧБ scrapMir

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful colors, love the earthy shades! Also very nice layering!
    Thank you for participating in the ScrapMir challenge ❤️

    ОтветитьУдалить
  4. Классная работа!!! Спасибо за участие в галерее работ от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской.

    ОтветитьУдалить