вторник, 15 октября 2019 г.

Снова пакуем :) Презенты для учителей. ДК "ЯрСКа"

Всем привет!
В "Ярославском скрапклубе" вышло задание Скетч 54. Никогда не думала, что мне могут так нравиться скетчи! Но они очень здОрово выручают, когда нужно делать масштабные работы. Вот и сейчас: для упаковки небольших презентов для учителей-мужчин я решила сделать тежики, как приятное (надеюсь :)) дополнение к подарку. И наш скетч помог быстро их оформить. 


В этом году мне доверили оформление подарков для учителей старшего сына, чему я очень рада, так как мне нравится этот процесс, ну, и чуть-чуть скидочки в классную кассу не помешает ;)))


Итак, в этот раз упаковочка для коробок чая. Крафт, бечевка и "мужские" тежики. Мне они так нравятся :))) Знаю, нескромно, но что ж поделаешь :)


Основа - крафт-картон с принтом (ТМ "ЕК"), чтобы и спинка красивая была :)





Использовала бумагу, вырезалки, высечки и наклейки ТМ "Скрепочка-Скрап" (коллекция "Steampunk"), а также их спреи с перламутром и трафареты, текстовый штамп от "Lesia Zgharda", чипборд от "Scrapiki" и черные дотсы. Вырубной флажок с надписью выполняет больше декоративную роль, чем функциональную :)




Приглашаю к участию в задании Скетч 54.


Также в блоге анонсирован СП "Могу-хочу" и наши дизайнеры уже начали показывать свою подготовку к нему.


Участвую:
Задание октября "Поштампуем?" блога "Лазер39". ОЭ: штампы (у меня фоновый текстовый) + чипборд.


Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Очень стильные получились упаковочки! Спасибо, что творите вместе с нами - блогом Лазер39)

    ОтветитьУдалить
  2. Стильно и оригинально. Такая упаковка придает душевности подарку. Спасибо что творите с нами Лазер39

    ОтветитьУдалить