суббота, 12 октября 2019 г.

Коробки для подарочного бокса

Всем привет!
Попросили меня сделать коробки для бокса в подарок мужчинам. Основа - переплетный картон, обернула крафт-бумагой. Перевязала бечевкой и добавила ярлычок с именем. Получилось дешево и сердито, как говорится :)


Но не так уж дешево получилось, я вам скажу. Даже по материалам, не говоря уже о времени. К тому же, в очередной раз поняла, что так оборачивать коробки мне не нравится :( Я люблю красиво, качественно, аккуратно, когда бумагу можно отрезать нужного размера, красиво оклеить... С крафт-бумагой так не получается, к сожалению (по крайней мере, в домашних условиях), да и дешевле уже некуда...



Сколько видео пересмотрела, никто не оклеивает внутри... Тем способом, что я клеила, выходит не очень красиво и аккуратно. Можно, конечно, еще как-то "облагораживать", но это того не стоит - для упаковки подарка от себя я бы еще "заморачивалась", но не для чужого человека. В общем, удовольствия от процесса я не получила. Но выход нашла: вложить внутрь еще и большой лист бумаги тишью. А концы сложенной бумаги скрыла вырубными кругами.


Размер заказали 25х20х10 см. Не знаю, как правильно считаются габариты, но я решила сделать таким внутренний размер коробок. В итоге габариты самой коробки 25,3х20,3х10 см, крышки - 26,4х21,4х3 см. Крышка больше внутренней коробки на 8 мм в ширину и 8 мм в длину. Так коробка (оклеенная крафт-бумагой!) открывается/закрывается очень хорошо и свободно.


И "рабочее" фото перед передачей заказа.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий