вторник, 2 апреля 2019 г.

Страничка/панно о влиянии времени на прогресс. ДК "Скрепочка-Скрап"

Всем привет!
В блоге "Скрепочка-Скрап" вышло задание апреля - Задание 11: Steampunk.
Благодаря нашему заданию, я узнала о подвидах стиля "стимпанк" и решила выбрать "клокворкпанк", основная тема которого - часовой механизм. Правда, ни один будильник не пострадал - мне не дали :) Но новая коллекция "Steampunk" ТМ "Скрепочка-Скрап" полна этих атрибутов, выраженных принтом бумаги, высечками, узором трафаретов и даже наклейками.


 

Дополнив это все чипбордом с часами и шестеренками ("Scrapiki"), а также гипсовыми фигурками и штампами с изображением часов, я сделала страничку/панно о влиянии времени на прогресс. Элементы покрыла коричневым перламутровым спреем, который также добавляла и в текстурную пасту, чтобы придать ей оттенок. Затем местами покрыла черными дотсами, местами - перламутровым жемчугом, чтобы получить поверхность, похожую на металлическую.



Также вставила бронзовые дотсы, в том числе и в виде шляпок шурупов, и, поскольку механизм мне не дали, то добавила шестеренки из высечек. Детальность помогли придать наклейки с алфавитом.




Даже цепочку удалось раздобыть :)


Немного добавила оттисков штампами: текстовым и часовыми механизмами.




В конце уже все сбрызнула черным и коричневым перламутровыми спреями и добавила немного дотсов. Все равно получилось слишком "чисто" для этого стиля, но это мои первые шаги - боялась испортить :) Работать с прекрасно подобранными друг к другу материалами коллекции "Steampunk" очень понравилось!


Использованные материалы ТМ "Скрепочка-Скрап":
Клей универсальный
Набор скрапбумаги "Steampunk" 30х30 см
Набор высечек "Steampunk"
Набор стикеров "Steampunk"
Трафарет Steampunk
Краска спрей с перламутровым эффектом "Коричневый"
Краска спрей с перламутровым эффектом "Черный"
Текстурная паста белая с песком

Участвую:
Задание марта: Цифры блога "СкрапШтампинг". ОЭ: цифра и штамп.


Тематическое задание "Сама не своя" блога "Мемуарис". Ну, как вы поняли, стимпанк - не мой стиль :) Первые попытки...


Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Лера, как здорово! Я странички у тебя раньше не видела:) Очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ты все пропустила :)) Это третья :)))) Спасибо! Рада, что заглянула ко мне!

      Удалить
  2. Лера, очень красивая страничка, а о таком понятии, как "клокворкпанк" я, к своему стыду, впервые слышу. Спасибо, что творите с Мемуарисом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Я бы тоже не услышала, если бы не необходимость :))

      Удалить
  3. Как здорово! Так много деталей! Спасибо большое от команды Мемуарис!:)

    ОтветитьУдалить