понедельник, 26 ноября 2018 г.

Второй органайзер из серии "4 сезона": "Осень". ДК "Скрепочка-Скрап"

Всем привет!
В блоге "Скрепочка-Скрап" продолжается задание "Краски осени", и я приготовила пост-вдохновение к нему :) Копирую сюда его текст.
С вами Валерия Нагирняк, и сегодня я покажу обещанный второй органайзер из серии "4 сезона", которую мне заказали для одной стоматологической клиники ;) В нашем блоге сейчас идет задание "Краски осени", поэтому этот органайзер выполнен в теме: "Осень".



Использовав новую коллекцию "Яркая осень", я применила лист с привычными осенними оттенками и много высечек.


Получилась многослойная композиция с плодами и листьями, а также с птичкой.


Добавила оранжевой сизали и несколько завитков чипборда (ТМ "WoodChic"), а сверху забрызгала все белой акриловой краской.



Здесь я применила трафарет "Листья" и штамп "Физалис".



Получилась интересная фактура, потому что и здесь я использовала текстурную пасту с песком.



Еще разок в другом ракурсе. Размеры органайзера: 6х17 см, высота 11 см, стакан 6х6 см, два отделения для визиток и бланков: 3х11 см. Спасибо за то, что были со мной! Приглашаю в интернет-магазин "Скрепочка Скрап".


Использованные материалы ТМ "Скрепочка-Скрап":
Клей универсальный
Набор скрапбумаги "Яркая осень" 30х30 см
Набор высечек "Яркая осень"
Текстурная паста белая с песком
Трафарет листва
Штамп физалис

Участвую:
Пышные формы блога "Доступный скрап".


Эти волшебные трафареты... Задание 42 блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".


Покажусь в Галерее ноября блога "WoodChic". Использовала чипборд из набора, полученного в качестве приза в галерее (к сожалению, в магазине такой не нашла).




Спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Глядя на такую красоту просто хочется стать капризной Зиной из песни Высоцкого и закричать: "Я, Вань, такую же хочу."))) Шикарный органайзер, в такой очаровательной палитре ... мммм) Спасибо! Формы очень пышные и привлекательные!)) Спасибо от ДОСТУПНОГО СКРАПА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Елена, спасибо! Как же приятно читать такие эмоциональные комментарии!

      Удалить
  2. Отличное украшение стола! Такая позитивная палитра должна настроить на суперпродуктивный рабочий лад ))

    ОтветитьУдалить
  3. Милота какая! Спасибо, что творите с блогом Доступный Скрап.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну нет слов, как краивооооооо!
    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановкой".

    ОтветитьУдалить