суббота, 17 ноября 2018 г.

Открытки зимние "Тепло и уютно". СП "У камина". 1 этап. Плюс хвастик

Всем привет!
Как ни странно, но я даже не в последний день :) И даже фото при дневном освещении успела сделать :)) Все потому, что на одну дату хочу успеть в два СП :) Итак, сегодня я покажу уютные зимние открытки, которые я сделала для 1-го этапа СП "У камина" с блогом "Доступный скрап". Тема этапа: "Доброе утро!" Цвет: коричневый/крафт (у меня и то, и другое). ОЭ я выбрала: штамп, вырубка, текстура.


Как я уже неоднократно писала, у меня грандиозные планы на приближающиеся праздники :) По крайней мере, хочу успеть сделать как можно больше работ и разнообразнее. Поэтому стараюсь делать как минимум по две штучки на каждое задание или этап СП. Конечно, открыточки похожи, как сестрички :)



Доброе утро - это когда тепло, уютно, спокойно и вкусно пахнет :) Очень нравится эта коллекция ("Botany Winter" от "Фабрики Декора"), она как раз передает это ощущение тепла, уюта и аромата :) А этот горячий, парящийся напиток! Ой, картинки, кстати, из другой коллекции - "Christmas Fairytales", но мне захотелось именно их :)



Здесь у меня и вязаное полотно, и его имитация текстурной пастой через трафарет (ТМ "ЕК").


Парочка пуансетий ручной работы, немножко вырубки веточек и листиков.




Внутри открыточки одинаковые: место для поздравлений и пожеланий, отштамповки веточек и шишек ТМ "СкрапШтампинг", а также брызги акриловой краски.


Сзади также имитация вязаного полотна.


Вот такие уютные открыточки у меня получились, и я очень рада, что сделала именно открытки - первые за долгое время!


Участвую:
1 этап СП "У камина" с блогом "Доступный скрап".


Эти волшебные трафареты... Задание 42 блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".


Осенний суп от блога "Скраклуб Екатеринбурга". ОЭ: специи (2 любые), у меня - корица и бадьян.


Свободное творчество с ножами ScrapMan. Как мне подсказала хозяйка вырубки, веточки сделаны ножами ScrapMan: НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ "FLOURISH-19" и НАБОР НОЖЕЙ ДЛЯ ВЫРУБКИ "ЕЛОВЫЕ ВЕТКИ".


Покажусь в Галерее ноября ЧБ "Фабрика Декора". Использовала коллекции "Botany Winter" и "Christmas Fairytales".


В Галерее ноября блога "AgiArt". Использовала: Ножи для вырубки "Чашелистики" и Ножи для вырубки "Пуансеттия малый набор".


В Галерее ноября блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской". Использовала Трафарет "Вязаный мотив" арт 012, самый маленький его размер.


Кстати, я сняла распаковку одной из посылочек от Жени, приглашаю посмотреть:


Подозреваю, что вырубка у меня ножами известных производителей, но я получила ее в подарок и не знаю, каких именно. Если кто-то узнал, подскажите, пожалуйста :)
Кстати, о вырубке! Я хочу поблагодарить Наташу за очень вкусный "пряник" и подарочки к "прянику" :)
Вот сам "пряник". Наташа, спасибо огромное! Я уже активно его использую в работах, скоро все можно будет увидеть.







А это - кроме "пряника" :) Дизкартон разных цветов и фактуры и большая кучка вырубки. Кстати, пуансетии на моих сегодняшних открытках сделаны именно из этой вырубки.


Спасибо за внимание!

18 комментариев:

  1. Красивые открыточки!
    А вырубка на них это:
    Веточки все от "Scrap Man"
    Пуансетии от "Agiart"
    А салфеточка от "Cheery Lynn Designs"

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, открыточки супер!! Как в них все удачно подобрано. И мне нравится, когда мастер может сочетать материалы разных фирм, коллекций и тем. Это говорит о большом творческом потенциале. Спасибо, что греетесь со своими чашками у нашего камина)) Не опаздывайте ко второму этапу, ждем в ДОСТУПНОМ СКРАПЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за такие слова! Мне очень приятно :)) Постараюсь не опоздать :) Я обычно в последний момент, но все же успеваю :)

      Удалить
  3. Красивые и уютные открыточки! Спасибо, что творите с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательные открыточки) Очень теплые, уютные) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая уютные и согревающие теплом близняшки!!! Прекрасные открыточки!!! Спасибо за участие в галерее месяца Аги Арт!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Соглашусь, с девочками! Работы действительно такие уютные получились и атмосфера праздника очень чувствуется. А эта чашечка- прям изюминка, такая милота❣ Вот, что значит идеально подобранные детали. Чудесное вдохновение. Спасибо, что творите с нами! Блог "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милые открыточки вышли! Как и написано теплые и уютные!!!
    Спасибо, что присоеденились к заданию от блога СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежная, теплая открытка!!!!!
    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановкой".

    ОтветитьУдалить
  9. Клас! У Вас реально получилось воссоздать атмосферу зимнего утра: светло, много снега и чашечка ароматного какао. Что может быть лучше?))) Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить