понедельник, 5 ноября 2018 г.

Магнит с календарем-"напоминалочкой". СП "Новый год без суеты". 4 этап

Всем привет!
Сегодня заканчивается 4-й этап СП "Новый год без суеты" с блогом "Скрапля", и я спешу показать магнит с календарем-"напоминалочкой", который я сделала для этого этапа.


Я решила не делать зимний календарь на весь год, а сделать что-то наподобие датовника (если я правильно пишу), т.е. от Рождества (мы празднуем 25 декабря) и до конца января (такая тема в январе еще актуальна) с возможностью записать общие планы на день и "перелистнуть" календарь :) вернее, оторвать его листочек.


У меня оказался блок для записей в виде елочной игрушки, я обыграла это и сделала ветвь сосны, на которой и висит эта игрушка. Цвета выбрала подходящие к бумаге ('twas the night before Christmas "Echo Park"), получилась традиционная красно-зеленая гамма, разбавила немножко шишечками, тычинками и пайетками.


А эти пуансеттии я сделала сухим способом, применив новые ножички (Китай), в серединки добавила мелкий бисер.


И один цветочек вырезала из той же фоновой скрапбумаги.


Вот такой магнит с календарем-"напоминалочкой" получился!


Объемчик :)


Участвую:
4 этап СП "Новый год без суеты" с блогом "Скрапля".

СП Новый год без суеты!

Задание № 10/18 "Цветы - такие разные" ЧБ "СкрапМир".


Креативное задание "Праздничный переполох" блога "Summer Studio". ОЭ: еловые веточки + надпись (не уверена, что мои веточки - еловые :)) но девочки, если что, поправят).


Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Валерия, классный магнитик!! Многослой с интересной вырубкой прекрасно дополнил блок для записей) Хорошая полезная вещичка пусть украшает ваш дом)
    Спасибо от блога "Скрапля" за участие в новогоднем СП!!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая и стильная работа! Спасибо от блога ТМ ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа) Красиво и полезно! Спасибо за участие в задании блога ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой яркий стиляга!!! Спасибо за вдохновение от блога ScrapMir)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как ярко и празднично получилось! Спасибо от блога Summer Studio за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить