воскресенье, 18 ноября 2018 г.

"Звездная" гирлянда-растяжка "С новым годом". СП "Геометрия Нового года". 1 этап

Всем привет!
Сегодня я спешу добавиться в линки 1-го этапа СП "Геометрия Нового года" с блогом "АгиАрт", для которого я сделала гирлянду-растяжку "С новым годом". Форма - звезда, ОЭ: вырубка (кроме вырубки, применила вязаное кружево, текстурную пасту, штампы, люверсы, красную акриловую краску и белые дотсы).


Гирлянда сделана из крафт-картона с применением текстурной пасты с песком ТМ "Скрепочка-Скрап" (очень трафарет интересный и в сочетании с этой пастой дает классный результат!), плюс отштамповки звездочек. Кроме того, звездную тему решила поддержать скрапбумагой из классного набора "Red&Black Cristmas" "OneGOG ТМ", очень насыщенный красный и черный цвет. Напечатала буквы на листе со звездами, шрифт тоже со звездами, из остатков листа после вырезания кругов с буквами вырубила маленькие звезды (в общем, звездная тема раскрыта по полной! :))))
Давно хотела сделать эту форму - полумесяца - и не могла упустить такой возможности! Итак, буква "С". Сделана при помощи ножей кругов. Похожа на шрифт, которым я напечатала буквы.


Дальше - все буковки по очереди. Красно-бело-черно-крафтовый Новый год :)) Применила почти все китайские ножи, которые я скупила в ожидании Нового года :) Размеры "флажков" 12 см - по размеру самых больших ножей из наборов кругов и звезд.











Участвую:
1 этап СП "Геометрия Нового года" с блогом "АгиАрт".


Не знаю, подходит ли эта растяжка по условиям Задания НОЯБРЯ "Теги или другие малые формы" блога "Freetany Flowers", но попробую добавиться, а там уже скажут - подходит или нет :) ОЭ: цветы (у меня пуансетии).


Эти волшебные трафареты... Задание 42 блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".


Тематическое задание" Умчи меня, олень..." блога "ScrapMaster". ОЭ: олень. У меня их несколько на разных "флажках".


Креативное задание "Праздничный переполох" блога "Summer Studio". ОЭ: еловые веточки + надпись. Моя надпись: "С новым годом".


Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. Подходит! Праздником запахло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ты всегда так быстро реагируешь на добавление работы в задание :) Спасибо!

      Удалить
  2. Прекрасная работа!!!! Прекрасная идея и воплощение!!!! Спасибо , что творите с Аги Арт!!! Ждем вас в новом этапе!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная и необычная работа! Восторг! Прошу разрешить мне взять идею на вооружение))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная гирлянда! Надо обязательно сделать тоже что нибудь подобное! Спасибо что вдохновляетесь вместе с блогом ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная работа! Отличное исполнение.

    спасибо за участие в задании блога Summer studio

    ОтветитьУдалить
  6. Классный звездный набор!!!!!
    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановкой".

    ОтветитьУдалить