воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Почти часы с кукушкой :)) Мини-альбом в коробке. ДК "ЯрСК". СП "У камина". 2 этап

Всем привет!
В "Ярославском скрапклубе" вышло задание 50 оттенков... бирюзового.
Заказали мне работу в качестве благодарности, да так, чтоб дорого-богато! Решила я сделать ее в оттенках бирюзового, к тому же, это мой любимый цвет :) Но вот в голову ничего не приходило интересного, как вдруг меня осенило! Я даже посмотрела видеоролики в ютубе на предмет моей задумки :) Если вы еще не догадались, то я решила сделать альбом в коробке в виде часов с боем - почти с кукушкой :)) Кстати, идея мне пришла, когда я перебирала вырубку, подбирая к набору бумаги "OneGOG TM" (ухватила на распродаже из-за палитры :))


Итак, вернемся к самой работе :) Я посмотрела несколько видеороликов, и поняла, что часы бывают разными, в том числе, и с какими-то сюжетами. И решила сделать зимний пейзаж с сугробами, елочками и оленем, а также еловые ветви с висящими на них елочными игрушками, украшенными пуансетиями ручной работы (ох, и накрасилась я ночью!) Тонировку деталей делала бирюзовым спреем. В итоге получилось несколько оттенков бирюзового: на бумаге - с зеленым оттенком, остальной - более голубой. Ну, и передать настоящий цвет очень сложно.



Применила очень много вырубки (зря я столько ножей зимней тематики накупила, что ли? :))


Чей чипборд, обозначения не нашла (получила в подарок), если кто-то узнает, поделитесь :) Сначала думала и его окрасить или затонировать, но потом оставила в первозданном виде - мне так очень нравится!


Получился такой вариант шедоу-бокса высотой в 1 см. Вот здесь, кстати, на донышке видны люверсы, в которые вставлена самая настоящая цепочка, благополучно у кого-то отобранная :))) и слегка загрунтованная. Чтобы было более правдоподобно, сделала отверстия и в верхней части коробки, чтобы можно было повесить на стену, как настоящие часы.


Итак, первая сюжетная линия - зимний пейзаж.


Вторая - собственно циферблат с елочными игрушками на ветвях.


Конечно, часики "звенят" :) за счет бубенчиков и стекляшечек.


Вот, собственно, источник идеи :)


А это - пуансетии ручной работы - очень понравился результат!



В некоторых местах добавила прозрачного бисера разной формы.



И еще одна "стекляшечка" - давно лежала эта баночка у меня, а тут же ж дорого-богато надо :)) Пошли в ход все интересные штучки, которые могли подойти :)



Фон усложнила при помощи текстурной пасты с песком и трафарета новогодние игрушки от "Скрепочки-Скрап".



Перейдем к механизму? ;)) Мне вспомнились бабушкины настенные часы с боем, которые надо было заводить, открывая фронтальную дверцу... А по аналогии с кукушкой, выскакивающей на каком-то механизме типа "гармошки" (не знаю, видела ли в каком-то мультфильме или сама придумала...), я и сделала свою гармошку :)




На "дверце" карман-конверт на магните. А сверху - утилизация остатков от салфетки :)



Первая сраничка. Здесь тоже применила чипборд.


Первый разворот. Здесь также или пейзаж, или веточки с украшениями.


Второй разворот.


Обратная сторона раскладушки. Простейший pop-up-элемент на первом развороте.


Второй разворот.


И еще разочек мои "часы". Размеры коробки: 17х17 см, 17х20 см крышка, сама раскладушка 15,5х15,5 см, рассчитана на 9 фото размером до 8,5 см. Конверт размером А6, высотой около 1 см. Высота коробочки 3 см плюс 1 см крышки.


Приглашаю к участию в задании 50 оттенков... бирюзового.

А сама участвую:
2 этап СП "У камина" с блогом "Доступный скрап". ОЭ: голубой и прозрачный элемент (у меня использован прозрачный бисер в качестве топпинга, бутылочка с бисером и стеклянный шарик-подвеска), наверное, и многослойность. Основной мой цвет - бирюзовый, но все-таки есть некоторые элементы голубо-бирюзового :) Игрушки, висящие на гирлянде, изначально голубыми были, потом слегка затонировала бирюзовым. Примете мою работу?


Эти волшебные трафареты... Задание 42 с блогом "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".


Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Шедевральная обложка, Лера! Очень индивидуально, самобытно и празднично. Такую не отложишь в тот же миг, ее надо рассмотреть, вглядеться в сюжет и детали. Спасибо, что с такой красотой пришли к нашему камину в ДОСТУПНОМ СКРАПЕ.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая шикарная идея и как здорово Вы ее реализовали! Просто восторг! И цветы ручной работы я люблю гораздо больше, ведь именно они могут передать весь заложенный смысл! Спасибо за участие от блога Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа!!!!!
    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановкой".

    ОтветитьУдалить