вторник, 6 октября 2015 г.

Первые поделки с детьми Изумрудного города

Изумрудный город - так называется место, в котором находится центр социальной реабилитации детей-сирот. К ним ездит группа людей, которые проводят с ними библейские уроки, игры, спортивные игры, мастер-классы различных направлений, стригут, делают прически, а также занимаются детским прикладным творчеством. В числе этих людей посчастливилось быть и мне, как вы уже догадались, я занимаюсь творчеством. А попросту - мы делаем поделки. Первая в моем исполнении была - ладони в молитве (по теме урока "Молитва"). И это - мой образец.


Вид с одной стороны. Цветы и дырокольные, и спиральные розы (сама крутила), и розы квиллинговые (крутила рукодельница Светлана).


Внутри "посадила" цветочек.


Вид с другой стороны.


Дети обводили и вырезали свои ладони. Получилась поделка не только своими руками, но и из своих рук. Мне понравилось работать с детьми. Они, конечно, своеобразные, очень нуждаются в любви и нежности, очень обидчивые и ранимые. Может, получится им показать, что есть надежда и для них... А я рада, что могу что-то сделать для них и с ними - им хочется, чтобы кто-то был рядом, обнял, сказал доброе слово, подбодрил.
Делали мы и другие поделки, но пока нет фото, сфотографирую мои образцы, потом покажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий