четверг, 15 октября 2015 г.

Последний подарочек для учителя и блоки на заказ

Мой сын учителю по сольфеджио рассказал, что я делаю открытки. Ей захотелось посмотреть, какие они, потому что она еще не видела открыток, сделанных вручную. Я решила подарить подарок и ей. А еще, когда я подарила учителю воскресной школы моих младших детей подарок, она попросила сделать ей три штучки на подарок. Вот они все.


Первый подарочек - для учительницы по сольфеджио.


С разных ракурсов. Даже букетик поставила, который мне дети принесли с прогулки.


И так еще. Пытаюсь обрабатывать фото.


А это по заказу.


Штамп навела гелевой ручкой серебристой, а сердечки - золотым клеем с глиттером в поддержку ленты с глиттером.


Этот комбинированный из бумаги разных цветов.


Спасибо за просмотр. Было бы интересно узнать ваше мнение о моих работах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий