среда, 21 октября 2015 г.

Очередная порция блоков на заказ

Начала я уже делать заготовки для детских открыточек, как поступила просьба сделать еще несколько блоков для записей на подарок. Вот за ночь натворилось.
Здесь немного уменьшила глубину кармана. Цветы, большие бабочки и большое сердце из перламутровой бумаги, стразы, пластиковые украшения, дырокольные сердечки из обоев и дизайнерского картона, маленькие бабочки из картона и обоев. А еще здесь использовала новый фигурный дырокол, он вырубает по одному элементу, есть линейки для совмещения, поэтому можно делать и бордюр, и круглую салфетку, и угол. Покажу в следующем посте.


Парочка красных.


Парочка сиреневых. Цвет - средний из показанного на этих двух фото.


Здесь хотела показать мой именной штамп в действии. Это первая работа, где я его применила (до этого использовала распечатанный на фотобумаге). Штамп рисовала сама, а сделали мне его TM Lesia Zgharda. Он силиконовый.


Парочка синих. На этой бумаге штампы не выделяются, навела их гелевой ручкой. Так что под определенным углом они блестят.


И вот так еще.


И парочка фиолетовых. Штампы тоже навела гелевой ручкой.


Вот так они блестят.


А на очереди все-таки детские открытки, даже немного сфотографировала рабочий стол в процессе для флешмоба, который проходит до 10 ноября. Только там кроме рабочего процесса нужно показать и саму работу, а я ее пока еще не сделала, так что пока подожду. Но на этой неделе обязательно будут еще работы. Заходите. Пишите. Спасибо за просмотр.

4 комментария:

  1. Лера, какие классные! Я первый раз вижу такие, на подставке!

    ОтветитьУдалить
  2. Это моя интерпретация визитниц http://www.splitcoaststampers.com/resources/tutorials/businesscardeasel. Спасибо за оценку!

    ОтветитьУдалить