суббота, 31 октября 2015 г.

Открытка к дню рожденья на заказ

Попросили меня сделать открыточку на день рожденья педагогу. Особых пожеланий не было, так что делала на свой вкус. Правда, на этой неделе я заболела, но уже выздоравливаю, а открытку отдавать в воскресенье, так что работу все равно сделала. Никаких идей не было, но увидела задание в ЧБ "Фабрика декора" и решила попробовать сделать по нему. Смотрим, насколько у меня это получилось.


Покажу композицию с разных сторон. Здесь и розочки из фоамирана, и цветы шиповника, и какие-то еще, названия которых я не знаю, наверное, полевые, из ткани, листья роз тканевые, фатин, тычинки разных цветов, большой лепесток розы с капельками росы...


А еще, вдохновившись доской задания, решила добавить сюда немного кристаллов. Они есть и на самодельной веточке (подаренной мне подругой), и везде разбросаны и сверкают (в виде стразиков разных цветов и форм).


А вот и сама доска:


Посмотрим букетик с другой стороны. Для поддержки кристаллов на веточке добавила еще один в виде капельки. Очень красиво блестит все на солнце (у нас сегодня очень яркий, солнечный денек), жаль, на фото не передать.


Обложка открытки вместе со спинкой. Пайетки для поддержки кристального блеска :) Надпись наведена гелевой ручкой. На фоне узорные штампы. Бумага текстурированная, раньше из такой делали альбомы, очень плотная и приятная на ощупь. Я уже из нее делала бирочки.


А это внутреннее оформление. Фоткала при солнечном свете, тени - от оконного стекла.
Очень нравится работать со штампами - они украшают работу даже без дополнительного декора. Мне даже дети вчера сказали, что я все со штампами делаю (они присутствовали на первом этапе работы, пока спать не легли). Края основы и листа для пожеланий затонировала. Размер открытки в сложенном виде - 10х17см - нетипичный для меня, чаще всего я делаю или 10,5х15см или 14х14см.


А это уже вечером доделала: выделила дату дня рожденья, поэтому фото уже делала при искусственном освещении.


Спасибо за просмотр. Жду ваших отзывов, рекомендаций, советов.

2 комментария:

  1. Открытка милашка, наверняка подарок пришелся по вкусу) Спасибо, что участвуете в заданиях блога "Фабрика Декора")

    ОтветитьУдалить