пятница, 9 октября 2020 г.

Мини-альбом в форме кусочка тортика

Всем привет!

Как известно, я люблю необычные формы, а с плоттером реализовывать все эти идеи стало намного проще и быстрее, поэтому я экспериментирую. На день рожденья младшего сына я решила сделать мини-альбом в форме кусочка тортика.


Макет Cake Mini Album cut file я взяла из бесплатно предоставленных мастером Bea Valint. Внутренние странички только сама нарисовала, потому что в макете были для цельного переплета, а не для колец.


Для основы использовала бумагу от "Echo Park", чипборд - от "Bee Shabby", внутренние страницы выполнены из бумаги "Мой малыш" от "Mona Design". Держится вся конструкция за счет вощеного щнура.


Также использован брадс от "Carta Bella" и дотсы двух цветов.


Вот так конструкция выглядит изнутри.


Здесь также использован чипборд от "Bee Shabby", от "Artistic Line", вырезалки от "Mona design" и дотсы.


Внутри просто вклеены фотографии.









Вот такой мини-альбомчик получился. Даже тем, у кого нет плоттера, вполне легко можно сделать такую необычную конструкцию и получить альбом необычной формы :)

Участвую в задании Чипборд "Скрапклуба Екатеринбурга".

Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Какая необычная конструкция! Классный миник) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная идея миника!Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Идея не моя, но мне понравилась :)

      Удалить
  3. Какой кроха! А главное фото.... Ведь так приятно взять в руки и пересматривать... =) Благодарю от СКЕ... =)

    ОтветитьУдалить