понедельник, 5 октября 2020 г.

Второй свадебный конверт

Всем привет!

Покажу сразу второй свадебный конверт в пару к предыдущему. Сначала парочку вместе, а потом рассмотрим второй конверт более подробно.


Итак, конверты я делала по предоставленной палитре. С этим я справилась :) Ну, а использовала я для этого очень нежную бумагу из коллекции "So Loved" от "СкрапМир" (как раз недавно попались несколько листочков на распродаже).


Также применила большой шифоновый цветок, ну, и, конечно, чипборд 3d от "Лавандового комода", как и на предыдущем конверте.


Еще несколько веточек растительного чипборда в поддержку кружевных веточек, немножко плоских кружевных цветов.


И немножко пайеток, они хамелеоны, поэтому иногда кажутся розово-фиолетовыми. На самом деле, они не так сильно выбиваются из общей нежной палитры.





Здесь также сделала ажурный карман.


И снова парочка вместе. Хоть в последнее время я очень не полюбила формат именно конвертов, расширив его до размеров открытки, но эти мне понравились очень. Возможно, из-за палитры и лаконичности.

Участвую:

Задание "Тактильное, текстильное" "Воронежского скрапклуба". Я совместила шифон и кружево.


Чипборд "Скрапклуба Екатеринбурга".


Спасибо за внимание!

6 комментариев: