понедельник, 5 октября 2020 г.

Свадебный конверт. ДК "ЯрСКа"

Всем привет!
В "Ярославском скрапклубе" началось задание месяца ОЭ "Три из девяти" Октябрь. Я выбрала диагональ "Брызги-Надпись-Кружево" и сделала свадебную открыточку. 


Правда, брызги я сделала дотсами, потому что не все понимают "грязь" от акрила. Кружево у меня представлено кружевными веточками. А надпись все увидели? На голубках красуется :) Я ее слегка покрыла дотсами, а вот чипборд оставила неизменным, как я люблю. 


Добавила совсем немного вырубки, брадс и тутовых цветочков. Кстати, отрыточку я делала в цвет свадьбы, по палитре, которую мне предоставили. Открытку не стала перегружать деталями, хотела сделать ее легкой, воздушной, невесомой. 


А здесь еще одна птичка выглядывает :)


Использовала 3d-чипборд и цветочный чипборд от "Лавандового комода", американскую бумагу, брадс "Carta Bella", цветы ТМ "Iris".


Новая жизнь, новые впечатления и возможности, новые решения - главное, пройти все это вместе. Совет да любовь молодой паре! А вам желаю вдохновения!


Конечно же, имея плоттер, не сделать красивый внутренний карман и вкладыш, было бы преступлением :) Поэтому экспериментирую с формами.


Приглашаю к участию в задании ОЭ "Три из девяти" Октябрь.


Участвую в задании Чипборд "Скрапклуба Екатеринбурга".


Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Очень красивая работа! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная композиция получилась с таким красивым чипбордом!Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Чип от "Лавандового комода" - моя особая любовь... =) И вы так отлично вписали его в работу... =) Благодарю от СКЕ... =)

    ОтветитьУдалить