вторник, 16 июня 2020 г.

Свадебный альбом в упаковке и фото со свадьбы. ДК "ЯрСКа"

Всем привет!
В "Ярославском скрапклубе" вышло задание Скетч 62, воспользовавшись которым я задекорировала обложку свадебного альбома. Для его хранения я сделала пакет с монограммой из термотрансферной пленки. С него и начну показ :)


Выполнен он из плотного дизайнерского картона пудрового цвета. Дополнительно укреплен внутри и по швам тем же картоном. Жаль, что подарок пришлось делать срочно, и я еле успела его отфотографировать, поэтому фото уж, какие есть, соответственно, все нюансы и интересные особенности не передают. Но хоть в руках подержать успела и пощупать - ну, ооочень приятный на ощупь: и сам картон, и "композиция" из термотрансферной пленки.


Пакет сделан с небольшим "припуском", из двух листов А3, и еще один лист пошел на его укрепление. Я хотела сделать что-то для хранения альбома, и решила, что это будет пакет, - в нем и подарить можно, и потом хранить. Поэтому сделала и монограмму с инициалами жениха и невесты. Размеры пакета: 22х23х7,5 см.



Пленка белая с глиттером, очень красиво смотрится, к сожалению, фото этого не передает...


Ну, и перейдем к самому альбому. Как я написала вначале, обложку я сделала по скетчу от "ЯрСКа". О том, что нас с мужем пригласили на свадьбу, я узнала за два дня до нее :) А подарить я захотела не просто открытку, а сразу альбом :) Поэтому использовала те материалы, которые были дома - заказать и получить все равно бы не успела. А были у меня: одна коллекция свадебная "Say Yes", 1 лист из коллекции "Sensual Love" от "Фабрики Декора", остальное - сборная из нескольких листов американских производителей и подходящих по цвету из коллекции "Мереживо весни" ТМ "ЕК". Потом начала думать, как сделать переплет, и вспомнила, что у меня есть уже готовая заготовка для альбома от "Фабрики Декора", которая идеально подходит к бумаге. Вырезала из листов для вырезания все, что смогла :) Достала весь подходящий чипборд, поэтому здесь какого только нет: и "ScrapBox", и "Вензелик", и "Artistic Line", и "ScrapMagia", и "Лавандовый комод", может, кого-то не назвала.


Обложку сделала максимально плоской. Кстати, на ней использован 3d-чипборд от "Лавандового комода", а также брадс от "Carta Bella", вырезалки от "Фабрики Декора", кружевные веточки и цветы, стразы.




Заготовка большая - на 11 разворотов, поэтому бумаги ушло 22 листа 30х30 см. Размер страниц - 19,5 см, остатки от листов скрапбумаги пошли на дополнительные подложки на страничках. Конечно, не обошлось без моего помощника - плоттера, на котором я вырезала все рамки-кармашки и подарочный пакет. Это тоже занимает время: нарисовать макет, вырезать кармашки из акварельной бумаги, потом рамки из скрапбумаги, но все же это намного быстрее, чем вырезать все это вручную.


Получились рамки для фото размером 9х12 см, а на другую страницу разворота я помещала подложки с уголками для фото 7,5х10 см, которые оставались от вырезания рамок. Специально не стала делать много подложек/открывашек/водопадов и т.п. Думаю, как раз хватит для того, чтобы поместить в альбом фото одного особенного дня.


Честно говоря, мне уже нравился вид основы с кармашками и подложками, но все же не стала пренебрегать такими дополнительными детальками, которые придают динамику и не дают "заскучать" при просмотре, в то же время, и не перетягивают внимание на себя, все-таки в альбоме главное - фото. Кстати, гирлянда из фонариков здесь не случайно - в свадебном декоре присутствовали фонари. В конце покажу несколько фото с мероприятия.



Дальше просто покажу все развороты, которые я успела только быстренько сфотографировать перед самым выходом :) Некоторые детальки поднимала на "объем", но не сильно, потому что альбомчик итак получился внушительным, а еще же фото будут вставляться. 






Вот здесь особенный объект - импровизированный мостик для молодых. Это чипборд от "ScrapMagia", правда, он был объемный, а я использовала только часть.





Некоторые развороты не сильно "богато" украшены, но для них я использовала крупные элементы на бумаге и большие вырезанные элементы или карточки.





















В общем, это второй большой альбом (первый был школьный), но его я сделала намного быстрее (еще бы - времени-то всего два дня, в один из которых я только продумывала/придумывала идею). Жаль, не было времени на лучшие фото - в жизни он намного нежнее.


Ну, и несколько фото свадебного декора этого мероприятия, которое проходило на воздухе. Мне очень понравилось все!





Приглашаю к участию в задании Скетч 62 "Ярославского скрапклуба".


Участвую:
Задание июня "I Will Always Love You" блога "Freetany Flowers". ОЭ: атрибуты любви + цветы.


Задание 24: Наше фото блога "Скрепочка-Скрап".


Спасибо за внимание!

2 комментария: