вторник, 19 мая 2020 г.

Школьный альбом. ДК "ЯрСКа"

Всем привет!
В "Ярославском скрапклубе" есть ежемесячная рубрика "Скрап на коленках", и в этом месяце наша команда вдохновляется пазлами и показывает свое применение этих элементов. Работы дизайнеров для вдохновения можно увидеть в посте с заданием - Скрап на коленках: пазлы. Ну, а я покажу свою работу с использованием пазлов, и мое вдохновение в этом посте. Я наконец доделала свой первый большой альбом! Формат страниц - 20х20 см. Альбом школьный - в подарок учителю дочери, выпускницы четвертого класса. Фотографий работы будет очень много :))



Пазлы я решила сделать элементом, повторяющимся во всем декоре альбома: от обложки до последней страницы. Некоторые из них я поместила в шейкер.




Кроме того, в декоре использовала плоттерную вырубку и высечки из коллекции "Cool School" от "Фабрики Декора". Все надписи на высечках выполнены на английском языке, поэтому я намеренно не стала добавлять никаких других, и название альбома "School history" отражает всю "школьную историю" нашего класса. Очень жаль, что у меня не было фотографий, чтобы заполнить альбом сразу, но, я думаю, что учитель найдет и заполнит, ну, а, если не справится, то поможем :)


Альбомчик наполнен любознательными животными :)


Основы страниц выполнены из переплетного картона 8 мм, обложка - из переплетного картона 1,5 мм. Корешок сделала тканевый, из образца мебельной ткани.


Альбом на 5 разворотов, расстояние между страницами 3/8 дюйма.


Первый разворот посвящен первому учебному дню или началу учебного года, и наши любознательные животные спешат учиться :))


На форзаце расположен большой карман с вкладышем для дополнительных фото.





А на страничке расположена просто подложка, без "открывашек" и "раскладушек", то есть просто для вклейки фото. Вообще, я не хотела сильно наполнять альбом фотографиями, поэтому в нем нет слишком сложных элементов.


Как положено - пазлы. Мне кажется, этот элемент хорошо подходит к школьной теме.



Второй разворот уже с раскрывающимися створками, то есть здесь можно поместить 8 фото размером 7,5х10 см и парочку - чуть побольше. Кстати, в альбоме я миксовала бумагу разных производителей, на мой взгляд, они хорошо сочетаются вместе: "Cool School" от "Фабрики Декора" и "Школьная пора" от ТМ "ЕК".






На этом развороте расположен элемент в виде школьной доски и большой рюкзак с функциональными карманами: в них помещаются небольшие "тетрадки" для фото.










А этот разворот украшен "тетрадными листочками", прикрепленными прищепками к шнуру. И, конечно, здесь также пазлы, фоновая вырубная "клетка" и высечки.






На последнем развороте также расположен раскрывающийся элемент и карман с вкладышем для дополнительных фото.








Колокольчик, как символ окончания учебного года - "последнего звонка"... Надеюсь, учитель будет с теплотой вспоминать это время, ведь это ее последний выпуск, больше она не будет вести классы.


Вот такой получился альбом. Очень долго он у меня лежал полностью собранный, нужно было только обложку украсить. Но я все-таки решилась, хорошо, что дизайнерство обязывает к определенному сроку выполнять работы, а то бы и к окончанию года не успела :)) Я рада, что работа над ним окончена и можно вручать подарок!


А вас я приглашаю к участию в задании Скрап на коленках: пазлы. Можно использовать потерявшиеся кусочки из набора элементов, можно сделать работу в виде пазла, можно придумать интересный фон... А можно показать какую-то свою идею применения этого элемента.


А я участвую:
Задание 24: Наше фото блога "Скрепочка-Скрап".


И покажусь в Галерее мая блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий