пятница, 5 июня 2020 г.

Тройка школьных открыток. ДК "ЯрСКа"

Всем привет!
В "Ярославском скрапклубе" началось задание с ОЭ "Три из девяти". Июнь. Я выбрала верхнюю строчку: "Черный-Клетка-Текстура" и сделала тройку открыток к окончанию года в благодарность нашим учителям.


Покажу общие для всех открыток элементы, а потом, может, повторюсь, но - еще и для каждой открыточки отдельно. Я решила сделать открытки с необъемным декором, поэтому выбрала такой крупный колокольчик, как символ "последнего звонка". Его макет для плоттера я приобрела в магазине "Картонкино". Вырезала два слоя, нижний - с небольшим контуром черного цвета.


Добавила текстуры "письменной", как раз в тему школы.


И клетка - тоже неотъемлемый атрибут этой темы. На одной из открыток клетка присутствует на фоне бумаги, а вообще я вырезала фоновую "клетку" красного цвета на плоттере.


Вместо обычных "клумб" присутствует всего несколько листочков, кружевных веточек и один цветок из кружева, украшенный брадсом ТМ "Carta Bella".


Теперь рассмотрим каждую открыточку по отдельности. Для их создания я использовала бумагу "Школьная пора", трафарет и текстурную пасту ТМ "ЕК".





Открытки выполнены в формате "открытка-конверт" с объемным карманом внутри, в который вложен резной вкладыш для подписи. Одну из открыточек попросили сделать в подарок учителю дочери-четвероклассницы от всего класса, а остальные я сделала уже от себя, чтобы не делать одну :) Так интереснее - сразу несколько штук.




Результатом я довольна :) Да, и две учительницы - тоже. Осталось вручить еще одной.






Еще раз вся "тройка" вместе.


Приглашаю к участию в задании с ОЭ "Три из девяти". Июнь.


Покажусь в Галерее июня блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской. Использовала бумагу "Школьная пора", Рельеф белый и Трафарет "Старинное письмо"


Спасибо за внимание!

2 комментария: