понедельник, 29 июня 2020 г.

Гардероб для малышки. СП "Детство в ладошке". 4 этап

Всем привет!
Заканчивается последний 4-й этап СП "Детство в ладошке" с блогом "ScrapMania". Я собиралась и должна была успеть в сроки этапа, но сегодня у нас бушевала такая гроза, что даже дерево повалило во дворе (в конце покажу фото), и мне было совсем не до скрапа - приходилось спасать котят, беречь детей и устранять последствия стихии. К тому же, до сих пор нет электричества. Пытаюсь написать пост с телефона, мобильная связь не везде есть... В общем, очень прошу команду блога понять и принять мою работу: все уже готово, остались последние штрихи - доклеить и сфотографировать. Если не примете в этап, то хотя бы в итоговом посте покажу (надеюсь, больше ничто не помешает, а там - не знаю, света вот нет, как завтра будет - неизвестно). В любом случае, спасибо!
Обновляю пост. Спасибо за понимание! У нас только недавно дали свет (больше суток не было). Пост будет очень длинным - я сделала много фото :)


ОЭ: вязаный элемент, я использовала вязаные цветочки и кружево ручной работы.


Этот гардероб я хотела сделать еще в третьем этапе, но (как обычно) не успевала. А теперь вот решилась. Макет для плоттера полностью проектировала сама. Задумала я сделать "гардероб" для малышки, в котором будет все, как положено: красивые платьица и "простынки" (на верхней полочке лежат).


В "кармашках платьев будут храниться фото прямоугольной формы, а на "простынках" - квадратной. Трубка с тремпелями выдвигается вперед, если надо выбрать платье, а потом задвигается обратно - внутрь шкафа (все по-настоящему, да?).


Хочу подарить будущей мамочке на Baby Shower - будет, как часть декора комнаты, а потом и дома будет храниться на видном месте (надеюсь). По крайней мере, смотрится необычно.


Я в этом проекте наконец смогла реализовать свой потенциал в соединении с потенциалом плоттера :)) Ну, кто меня знает, тот знает, что я люблю необычные формы и идеи, мне даже украшать не надо - дай только что-то необычное склеить/сотворить. В общем, я довольна. Даже, если и не займу призового места в финале, я уже получила свои призы в виде этих работ и работы над ними. Кстати, в двух этапах из трех мои работы вошли в ТОП! А участников очень много - больше 70! Так что это тоже приятный "бонус". Спасибо команде блога за выбор!
Вот, собственно, "хранилище" фотографий: платья с кармашками и "простынки"-гармошки. Ниже покажу много фото с разных сторон.



Использовала бумагу "All Girl" от "EchoPark Paper" (спасибо Ане еще раз за подарок!).  "Простынки" - это мини-альбомчики в виде гармошки. Ну, здесь все просто - основа оклеена скрапбумагой и немного украшена сверху наклейками из набора, кружевными цветами и стразами.





Основа работы - дизайнерский картон с текстурой "вельвет" плотностью 300 г/м2. Использовала вязаные цветы, плоттерную вырубку, подвески, помпоны, кружевные веточки и цветы, пуговки, стразы.
В общей сложности, в этом хранилище может поместиться 18 фото, возможно, и больше. Габариты "шкафа": 16*25*9 см.
Основы для платьев склеивала в 3 слоя (все тот же дизкартон 300 г/м2). Никак не решусь попробовать крафт-нож 3 мм, чтобы резать более плотные материалы - все времени не хватает. Так бы, может, не пришлось делать лишнюю работу... Посмотрим.



















Ну, и фото нашего поваленного дерева - пришлось попробовать еще зеленые абрикосы, так как они уже не доспеют - дерево полностью отломалось от корня. Слава Богу - Он сохранил, и оно упало в обратную сторону от дома!


А здесь уже вода начала сходить. Реки были намного глубже.



Участвую:
4-й этап  СП "Детство в ладошке" с блогом "ScrapMania".


Прошу еще раз: если можно, примите в последний этап. Обидно будет - все этапы сдавала в срок, а в последнем - не успела... В общем-то сама виновата - оставила на последние дни, на форс-мажорные обстоятельства время не заложила... Пока редактировала, удалила сообщение :( Слава Богу - удалось восстановить! Очень неудобно на телефоне работать в блоггере... Я так расстроилась сегодня... Спасибо еще раз за понимание!

Challenge #6 - «Девочки vs Мальчики» ЧБ "СкрапМир".


Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Да, ураган это дело нехорошее! А ваш интересный гардероб с фото принимаем!) Ждём обновлений, хочется посмотреть во всей красе ваше творение! Спасибо, что творите сo ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! У нас до сих пор нет света, но я все доделала и сфотографировала. Подожду еще, может, дадут, а если нет, то попытаюсь снова на телефоне добавлять.

      Удалить
  2. Какая здоровская идея! И исполнение на высоте!!! Очень нежно и так по-девчачьи! СПАСИБО за участие в СП от scrapmania

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, вот ты затейница! Это надо же, такое сотворить! Мне ооочень понравился альбомчик, если можно его так назвать. Просто чудо) Спасибо, что приняли участие в нашем проекте, ScrapMania💖

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа. Спасибо за участие в задание ото ТМ scrapmir

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота, и столько деталек! Спасибки за участие в задание от ТМ scrapmir

    Ответить

    ОтветитьУдалить